Перейти к содержимому

 

Фотография

F1


Сообщений в теме: 106

#1 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 07:12

Стартовая решетка 2010 года

№ болида, Пилот,
Конюшня (Двигатель)

1. Дженсон Баттон
Vodafone McLaren Mercedes

2. Льюис Хэмильтон
Vodafone McLaren Mercedes

3. Михаэль Шумахер
Mercedes Grand Prix

4. Нико Росберг Mercedes Grand Prix

5. Себастьян Феттель
Red Bull Racing (Renault)

6. Марк Уэббер
Red Bull Racing (Renault)

7. Фелипе Масса
Scuderia Ferrari

8. Фернандо Алонсо
Scuderia Ferrari

9. Рубенс Баррикелло
AT&T Williams (Cosworth)

10. Нико Хюлкенберг
AT&T Williams (Cosworth)

11. Роберт Кубица
Renault F1 Team

12. Виталий Петров
Renault F1 Team

14. Адриан Сутиль
Force India F1 Team

15. Витантонио Льюцци
Force India F1 Team

16. Себастьян Буэми
Scuderia Toro Rosso (Ferrari)

17. Хайме Алгуерсуари
Scuderia Toro Rosso (Ferrari)

18. Ярно Трулли
Lotus F1 Racing (Cosworth)

19. Хейкки Ковалайнен
Lotus F1 Racing (Cosworth)

20. НЕПОДТВЕРЖДЕН
Campos Meta 1 (Cosworth)

21. Бруно Сенна
Campos Meta 1 (Cosworth)

22. Хосе Мария Лопез
US F1 Team (Cosworth)

23. НЕПОДТВЕРЖДЕН
US F1 Team (Cosworth)

24. Тимо Глок
Virgin Racing (Cosworth)

25. Лукас ди Грасси
Virgin Racing (Cosworth)

26. Камуй Кобайяши
BMW Sauber (Ferrari)

27. Педро де ля Роза
BMW Sauber (Ferrari)

http://www.f-1.ru/n2652


#2 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 07:13

Фотосессия:

Шумахер - мысли вслух...

Изображение
Блин, я ж дома утюг забыл выключить... Изображение

ВОПРОС:
Михаэль, скажите как на Ваш взгляд ездят молодые гонщики?
Изображение
ОТВЕТ:
Ну знаете, на мой взгляд - ни рыба, ни мясо... Изображение

Изображение
Не, ну Вы посмотрите: Кто ж так ездит!? Изображение

http://f-1.ru/t2755
http://nosivka.at.ua/forum/3-2-24


#3 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 07:13

Всемирный Совет утвердил окончательный вариант календаря Формулы 1 2010 года

Календарь Формулы 1 2010 года

14 марта
Гран-При Бахрейна, Сахир

28 марта
Гран-При Австралии, Мельбурн

04 апреля
Гран-При Малайзии, Сепанг

18 апреля
Гран-При Кита, Шанхай

09 мая
Гран-При Испании, Барселона

16 мая
Гран-При Монако, Монте Карло

30 мая
Гран-При Турции, Стамбул

13 июня
Гран-При Канады, Монреаль

27 июня
Гран-При Европы (Валенсия)

11 июля
Гран-При Великобритании, Сильверстоун

25 июля
Гран-При Германии, Хоккенхайм

01 августа
Гран-При Венгрии, Хунгароринг

29 августа
Гран-При Бельгии, Спа-Франкошам

12 сентября
Гран-При Италии, Монца

26 сентября
Гран-При Сингапура, Сингапур

10 октября
Гран-При Японии, Сузука

24 октября
Гран-При Кореи*

07 ноября
Гран-При Бразилии, Интерлагос

14 ноября
Гран-При Абу-даби, Яс Марина

* - Проведение Гран-При Кореи будет зависеть от того, успеет ли ее трасса пройти сертификацию FIA

Примечание: Старт гонкам Гран-При Австралии и Абу-даби будет дан в 17:00 по местному времени, Малайзии – в 16:00, Канады – 12:00, Сингапура – 20:00, Японии – 15:00.
http://f-1.ru/n2192


#4 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 07:14

Где в этом году можно будет посмотреть F1:
В этом сезоне автогонки в классе формула-1 на канале россия-2
http://www.sat-diges...pic.php?t=34036

#5 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:34

Виталий Петров: «Я отнюдь не номер два»

Изображение

Виталий Петров настаивает на том, что он подписал контракт с командой Renault не ради того, чтобы быть ее вторым номером и подстраиваться под результаты Роберта Кубицы.

«Гонки еще не начались, и вполне возможно, что это Роберт будет вторым номером», - заявил Виталий в интервью агентства РИА Новости.

«Но в любом случае каждый пилот должен отвечать сам за себя», - добавил Виталий.

http://f-1.ru/


#6 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:36

«В Формуле 1 у Испании есть не только Алонсо…»

Изображение

В этом году в королевской категории гонок Испанию будут представлять сразу три пилота – любимец испанской публики – двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, самый молодой пилот пелотона – Хайме Алгуерсуари и опытнейший тестер – Педро де ля Роза.

Однако, кажется, что пока испанские СМИ замечают лишь одного Фернандо Алонсо, посвящая лишь ему все статьи и материалы. Хайме Алгуерсуари не намерен мириться с таким положением дел и хочет преподнести в предстоящем сезоне немало сюрпризов, чтобы, таким образом, обратить внимание испанцев и на себя, и на Педро де ля Розу.

«Фернандо - король. Он – безоговорочный номер один. Но Педро и я – мы тоже хотели бы внести наш вклад и дать возможность испанским фанатам гордиться предстоящим сезоном», - заявил Хайме.

http://f-1.ru/


#7 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:38

Колин Коллес: команда обязана появиться на старте сезона

Изображение

Директор команды Campos Meta - Колин Коллес, уверен, что его команда будет готова к началу сезона, несмотря на недавние трудности.

Коллес был назначен на эту должность после того, как Хосе Рамон Карабанте выкупил команду. Перед новым директором была поставлена задача вывести команду на старт сезона, до которого остается всего лишь две недели. Несмотря на столь маленький срок, Коллес уверен, что назначенные им сотрудники подготовят болид к первой гонке в Бахрейне.

«Это очень сложно, но мы справимся, потому что я никогда не сдаюсь», - сказал Колин Коллес в интервью Autosport. «Мы привезем болиды в Бахрейн и будем участвовать в гонках. Само по себе это уже будет большим достижением».

Бывший технический директор команд BAR и Red Bull - Джефф Уиллис - помогает новой испанской конюшне подготовиться к началу сезона. Autosport предполагает, что его временная роль консультанта может принести ему постоянное место в команде.

Колин Коллес сказал, что, как ожидается, имена пилотов команды будут объявлены на следующей неделе. Ходили слухи, что больше нет гарантий того, что Бруно Сенна подпишет контракт с командой. На этой неделе Autosport предположил со ссылкой на некоторые источники, что Сенну попросили найти для команды спонсоров, чтобы получить место пилота.

Имя Каруна Чандока также упоминалось в связи с этой сделкой. По словам менеджера пилота Хосе Марии Лопеза, нынешний пилот US F1 также вел переговоры с Campos.

Остается неясным и будущее основателя команды Адриана Кампоша. Autosport предполагает, что ему было предложена должность в команде, но пока нет гарантий, что этот контракт будет подписан. В интервью изданию Кампош заявил: "Я сделал то, что должен был, чтобы обеспечить будущее команды, и это для меня самое главное".

http://f-1.ru/


#8 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:40

Команда Stefan GP надеется получить от FIA положительный ответ

Изображение

В интервью информагентства Reuters Зоран Стефанович заявил о том, что уже на этой неделе он рассчитывает получить официального разрешение от FIA на участие его команды в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2010 года, старт которому будет дан уже через две недели.

«Мы все еще надеемся получить положительный ответ. Однако крайняя дата отправки оборудования с каждым днем становится все ближе. Все должно быть готово к следующей среде – не позднее. Надеюсь, что к тому времени у нас уже будет ответ. Я не говорю о том, что мы будем в Бахрейне, сейчас я говорю о том, что мы готовимся к нему. Нас поддерживает Берни Экклстоун, и я думаю, что он это делает, чтобы мотивировать нас. Мы стараемся не дискутировать, а просто работать», - заявил Зоран Стефанович.

На вопрос о том, в каком состоянии находится контракт с Жаком Вильневом, руководитель сербской команды ответил следующее: «Нам не хватает лишь его подписи. Но мы должны прийти к соглашению в ближайшие два-три дня».

http://f-1.ru/


#9 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:43

Ральф Шумахер поставил крест на Формуле 1

Изображение

В понедельник Ральф Шумахер посетил Сербию с целью встретиться с руководителем команды Stefan GP Зораном Стефановичем. Однако никаких утешительных новостей эта встреча немецкому пилоту не принесла.

Зоран Стефанович склоняется к тому, что в случае подтверждения его команды в качестве участницы чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 года за рулем его призовых болидов будут выступать Жак Вильнев и Казуки Накадзима. Что же касается Ральфа, то ему г-н Стефанович мог бы предложить лишь роль третьего пилота.

Однако, судя по всему, Шумахера младшего такое предложение не устроило. «Мне нужно место на стартовой решетке, или ничего», - заявил Ральф три дня тому назад в интервью немецких СМИ.

Видимо, Ральфу Шумахеру не суждено вновь побороться на трассах Формулы 1 с его именитым братом, и предстоящий год он проведет в чемпионате DTM в качестве комментатора на трассах.

http://f-1.ru/


#10 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:47

Изображение

Ярно Трулли считает, что Михаэль Шумахер может стать и восьмикратным чемпионом мира

Победитель Гран-При Монако 2004 года Ярно Трулли ныне занимает третье место в списке самых опытных пилотов Формулы-1. На его счету 219 Гран-При, и по этому показателю он уступает лишь Рубенсу Баррикелло и вернувшемуся в большой спорт Михаэлю Шумахеру. Подписав трехлетний контракт с командой Lotus, Трулли тем самым показал, что вешать шлем на гвоздь еще не собирается, намереваясь отработать все три года.

«Если честно, то мой выбор определили сразу несколько факторов, а не только один», - сказал уроженец Пескары в интервью Crash.net radio. «Во-первых, это присутствие в команде Майка Гаскойна, с которым я уже неоднократно работал. Я сказал бы, что это стало ключевым фактором. Я всегда искал команду, в которой была бы устойчивая, стабильная техническая ситуация, и я не мог найти ничего лучше. Майк связался со мной, как только команда Lotus получила разрешение от FIA. Я подождал еще немного, пока не наступила полная ясность с Toyota, и затем принял решение. Майк был очень важен. Он проделал невероятную работу, уверен, что никто, кроме него не справился бы с этим».

«Второе - у команды был стабильный бюджет, и третье - это Тони Фернандес, руководитель команды. Даже, когда я с ним не был знаком, он производил впечатление сильного, делового, харизматичного человека. Lotus получил разрешение на участие в чемпионате в сентябре. С тех пор, команда многое успела. И я действительно поражаюсь тому, как это было сделано», - сказал Трулли.

Итальянского пилота часто называют пессимистом в прогнозах, но он отрицает это, говоря, что он - реалист, а от сверхоптимизма и преувеличений, к которым прибегают некоторые его коллеги, болид быстрее не поедет. В том, что и Lotus не сразу добьется результатов, Ярно Трулли также уверен. Но ожидания его, как он считает, могут быть оправданы.

«Мы должны быть реалистами. Впереди будет сложный год. Наша цель - это быть хоть как-то конкурентоспособными и добиться хороших результатов к концу года. Lotus, как я говорил, проект долгосрочный, и первый сезон - это всего лишь создание команды. Думаю, что в будущем Lotus сможет себя хорошо показать».

«Я намерен оставаться с Lotus все три года, на которые подписан контракт, и хочу добиться здесь таких же сильных результатов, какие были в Toyota. Если посмотреть назад, то можно увидеть, что в Toyota - особенно последний год - я едва не выиграл несколько Гран При. Поэтому теперь ставлю перед собой такие же цели здесь, в Lotus. Если посмотреть на Михаэля Шумахера, который всегда говорил, что Ferrari - это его последняя команда, но он вернулся за руль. Я думаю, что тоже буду гоняться до тех пор, пока я быстр, пока у меня есть страсть к гонкам».

Говоря же о перспективах самого семикратного чемпиона, Ярно отметил, что не видит причин, по которым бы легенда Формулы-1 не смогла бороться за свой восьмой титул.

«Почему нет?», - спрашивает себя Трулли. « 41 - это не проблема, это только число. Он находится в отлично форме, и физической, и психологической. Он невероятно мотивирован. Думаю, что единственная неприятность, с которой он столкнется, так это то, что ему по новой придется привыкать к ритму Формулы-1 после трехлетнего перерыва. Ему потребуется несколько гонок прежде, чем он начнет действительно атаковать и показывать свою силу и скорость".

http://f-1.ru/


#11 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:50

Барселона. Четверг. Итоги утренней сессии. Темп тестам задает Марк Уэббер

Изображение


По итогам утреннего сеанса первого дня последней тестовой сессии этого межсезонья, которая стартовала сегодня на трассе Барселоны, лидером является пилот команды Red Bull – Марк Уэббер, сумевший оставить более чем в секунде позади себя Нико Росберга и Нико Хюлкенберга. Фернандо Алонсо, так восхищающийся новой F10, пока идет на пятой позиции, уступая лидеру более трех секунд.

Как и обещали испанские метеорологи, погода в районе трассы Каталунья просто великолепная, что явно должно помочь командам наилучшим образом подготовить их болиды к предстоящей первой гонке сезона.

Ход утреннего сеанса трижды прерывался появлением над трассой красного флага. Два раза причиной тому были механические поломки, и один раз – вылет с трассы.

Первый красный флаг появился над Каталуньей из-за Файруза Фаузи, остановившего на трассе его машину Lotus буквально полчаса спустя после начала сессии. У болида малазийской команды возникла проблема с гидравликой.

Затем - час спустя - сломалась Ferrari Фернандо Алонсо. Правда, итальянская команда пока еще так и не сообщила о том, что стало причиной поломки ее машины.

И, наконец, в 12:40 пилот команды Virgin - Лукас ди Грасси не справился с управлением его машины, что привело к вылету с 9-го виража трассы. От удара о шинную стену безопасности машина команды Virgin Racing весьма сильно пострадала. По предварительной версии представителей команды, причиной вылета с трассы стала не ошибка пилота, а трещина в заднем крыле машины. Однако эта информация еще нуждается в подтверждении. А Лукасу ди Грасси остается лишь надеяться на то, что у его команды есть запасные детали, чтобы починить машину хотя бы к завтрашнему дню.

http://f-1.ru/


#12 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:53

Изображение

Виталий Петров представил новый дизайн шлема

Во время своего визита в Россию гонщик Renault Виталий Петров представил новый дизайн шлема. Изделие компании Bell расписал художник Алексей Валюшок, который и прежде готовил шлемы для пилота из Выборга.

Основной темой по-прежнему остались цвета национального флага – только теперь белая, синяя и красная полосы стали более фактурными. Чтобы подчеркнуть, что Петров представляет в Формуле1 северную страну, полосы развеваются, словно под дуновением сильного ветра. А на задней части шлема будут размещены изображения различных символов России. Уже решено, что всего шлемов будет восемь, первый из них украсит Спасская башня Московского Кремля, второй – выборгская крепость, третий – Адмиралтейство или какой-либо другой символ Санкт-Петербурга.

«Главная задача при нанесении рисунка – чтобы он был прочным и хорошо держался. Не менее важно, чтобы вес краски был минимальным. Шлем Виталия после окраски потяжелел всего на 48 граммов, – рассказал Алексей Валюшок. – В сравнении с прошлым годом мы сделали цвета более насыщенными. Также решено отказаться от краски типа металлик – на расстоянии такой шлем темнее, и его хуже видно.

http://www.f1news.ru/


#13 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:55

Mercedes готовится назвать нового спонсора?

Изображение
Михаэль Шумахер

Возвращение Михаэля Шумахера и заводской команды Mercedes привлекло серьёзное внимание спонсоров. По информации отраслевого журнала Sponsors перед началом сезона команда Mercedes GP назовёт имя нового партнёра, которым станет крупный немецкий концерн, прежде не представленный в Формуле 1.

Официальное заявление ожидается перед Гран При Бахрейна…

http://www.f1news.ru/


#14 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:57

Изображение

Дэвид Култхард о предстоящей дуэли гонщиков McLaren

Дэвид Култхард полагает, что в 2010-м году мы станем свидетелями интереснейшей борьбы между гонщиками McLaren, но шотландец не может отдать предпочтения ни Дженсону Баттону, ни Льюису Хэмилтону. При этом он до сих пор считает, что переход прошлогоднего чемпиона мира в McLaren – это действительно смелый шаг, ставший настоящим сюрпризом для всего гоночного сообщества.

«Он мог спокойно остаться в Brawn GP и защищать свой титул, будучи гонщиком команды, которая теперь называется Mercedes, – сказал Култхард в интервью Crash.net Radio. – Зато нам всем представится возможность увидеть, насколько Баттон действительно хорош. Конечно, я лично знаю обоих, они отличные парни и великолепные гонщики, и мне очень хочется увидеть, кто из них в 2010-м году лучше адаптируется к новым правилам и выиграет внутрикомандную дуэль… Я пока не знаю ответа на этот вопрос.

Интересно посмотреть, и как покажет себя Михаэль Шумахер, решивший продолжить карьеру в Формуле 1, ведь ему уже 41 год, а соперники вдвое моложе. Посмотрим, как будут развиваться события…»

http://www.f1news.ru/


#15 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 25 February 2010 - 11:58

Изображение

Кими Райкконен пропустил раллийные тесты из-за травмы

Кими Райкконен вынужден был пропустить тесты, которые раллийная команда Citroen в минувшие выходные проводила на юге Франции: выяснилось, что после недавнего Rally Sweden у него обострилась старая травма спины.

В прошлую субботу Кими должен был впервые тренироваться на дорогах с гравийным покрытием в рамках подготовки к предстоящему мексиканскому этапу чемпионата WRC, однако вместе с Марком Арнеллом, личным тренером по физической подготовке, он принял решение перенести тесты, чтобы избежать осложнений.

«Особых беспокойств нет, – пояснил Стив Робертсон, менеджер Райкконена, в интервью еженедельнику Autosport. – Это старая травма, и Кими получил ее еще в Формуле 1. Когда он перешел в ралли, неизбежно должны были проявиться ее последствия, поскольку теперь нагрузка приходится на другие группы мышц, и подобные вещи вполне возможны.

Кими мог поехать на тесты, но ему, все же, лучше отдохнуть, чтобы вернуться за руль на этой неделе. Однако думаю, найдутся люди, которые будут пытаться преувеличить серьезность проблемы».

Райкконен приступит к тестам в пятницу, 26 февраля, а после тренировок вылетит в Мексику, где за рулем Citroen C4 WRC ему впервые предстоит преодолеть дистанцию ралли, проходящего по гравийным дорогам.

http://www.f1news.ru/


#16 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 26 February 2010 - 10:49

Барселона. Четверг; Фернандо Алонсо: День был хороший, хотя и не идеальный.

Изображение

Тестовая программа Фернандо Алонсо претерпела в четверг значительные изменения из-за проблем с электроникой, которые возникли на F10. Испанец был вынужден остановиться уже на первой серии кругов. Ремонт занял большую половину дня, и пилот появился на трассе лишь после обеда.

Фернандо Алонсо: «Сегодня не идеальный день, но в целом все-таки полезный. Мы смогли испытать на болиде несколько новинок, посмотреть, как они работают, собрать информацию. Теперь надо понять, как использовать их с максимальной пользой. Состояние трассы сегодня было далеко от отличного. Она была грязной, да еще и дул ветер. Но всегда интересно пилотировать на трассе, на которую приедешь в ходе сезона, на которой проходит Гран При. Ведь позже вся собранная сегодня информация может пригодиться. В целом скажу, что сегодня был хороший день».

http://f-1.ru/


#17 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 26 February 2010 - 10:52

Барселона. Четверг. Марк Уэббер: Утечка масла не помешала тестам

Изображение

В первый день тестов в Барселоне команда Red Bull заняла первую строчку итогового протокола. Марк Уэббер был быстрее почти на секунду, показавшего второе время Нико Хюлкенберга.

Марк Уэббер: «В целом день прошел неплохо. Я работал над скоростью и далее имитировал гонку. Инцидент, когда пришлось останавливать машину, связан с тем, что сработал датчик системы масла коробки передач. Наши механики быстро устранили неполадку, и я завершил сессию. Кроме того, сегодня я также имитировал и свободные заезды, и квалификацию. Так что, все прошло хорошо».

http://f-1.ru/


#18 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 26 February 2010 - 10:55

Изображение

Председателя GPDA выберут в Бахрейне

Испанец Педро де ла Роса, подписавший контракт с BMW Sauber, хочет оставить пост сопредседателя профсоюза гонщиков. В этой связи члены GPDA планируют собраться в пятницу на Гран При Бахрейна и голосованием выразить свое отношение к решению коллеги.

Де ла Роса уже говорил, что хочет уйти, поскольку теперь будет иметь меньше свободного времени. Он уже обсуждал сложившуюся ситуацию с двумя другими сопредседателями – Фернандо Алонсо и Марком Уэббером – и теперь хочет вынести вопрос на голосование.

«Мы решили, что должны собраться в Бахрейне в пятницу вечером, - сказал Педро журналистам Autosport. – Там мы спросим у членов GPDA, чего они хотят. Мне бы хотелось, чтобы пост сопредседателя занял кто-то другой.

Я работал в этой должности два года, так что мой шаг выглядит разумным. Есть те, у кого будет больше свободного времени, и нам нужны как раз такие целеустремленные парни. Я доволен тем, что удалось сделать, полагаю, мы хорошо потрудились, но теперь пора передать всё в руки тех, у кого больше свободного времени. Думаю, все согласятся со мной – но давайте посмотрим, что они скажут».

По мнению де ла Росы, было бы полезно иметь в числе руководителей профсоюза хотя бы одного пилота из числа резервистов – и главным претендентом здесь видится Ник Хайдфельд.

«Председателю приходится много работать по ходу Гран При – Ник вполне сможет этим заняться, - заявил испанец. – Мне удавалось разгрузить Фернандо и Марка по ходу этапов. Ник опытен и образован, так что мне он кажется хорошим кандидатом. Но этот вопрос должны решить члены GPDA.

Если же они скажут «Педро, нам бы хотелось, чтобы ты остался», то даже не знаю, что мне делать. Надеюсь, они поступят иначе. Думаю, что Хайдфельд будет отличным кандидатом»


#19 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 26 February 2010 - 11:06

Педро де ла Роса: "Напарник – ваш первый соперник"

Изображение
Педро де ла Роса

Педро де ла Роса и команда Sauber производят неплохое впечатление в ходе зимних тестов, не исключено, что в 2010-м году они нас еще удивят…

Вопрос: Чего вам удалось добиться в первый день тестов?

Педро де ла Роса: Начнем с того, что было сухо, и это нам здорово помогло. Мы опробовали разные варианты конфигурации заднего крыла, которые команда приготовила для Бахрейна. Такой была главная цель – постепенно, шаг за шагом, изучить эффективность каждого из вариантов. Завтра мы тоже будем заниматься аэродинамикой, но основное внимание я уделю подготовке к Бахрейну.

Это мой последний тестовый день, так что погода должна быть хорошей! Такие у меня планы. Сегодня мы могли проехать и большую дистанцию, но замена крыла отнимает время, поэтому мы не смогли завершить все испытания компонентов аэродинамики. В целом, день прошел неплохо, мы сделали заметный шаг вперед по сравнению с Хересом.

Вопрос: Нико Росберг сегодня говорил, что в Бахрейне на машине Mercedes появится немало новинок. Какова ситуация в BMW Sauber?

Педро де ла Роса: К Бахрейну мы уже не успеем подготовить все новинки, хотя впереди ещё две недели работы в аэродинамической трубе. Новые компоненты готовятся, уже находятся в производстве. Все команды в равном положении, и машины которые тестируются на этой неделе, в Бахрейне будут выглядеть несколько иначе. Это нормально.

Вопрос: В какой форме сейчас ваша команда? Sauber неплохо выглядит и на коротких, и на длинных сериях кругов…
Педро де ла Роса: Не знаю! Я действительно не знаю, как мы выглядим на фоне соперников. Разброс в результатах на длинных сериях очень велик, и мне трудно об этом судить. Думаю, мы вполне конкурентоспособны, но не будем торопиться с выводами. Полагаю, в ближайшие дни картина прояснится, многие начнут работать в режиме квалификации, но на длинных сериях кругов мы выглядим весьма неплохо.

Вопрос: Вы тоже будете отрабатывать квалификацию?

Педро де ла Роса: Мы ещё не решили, но я буду на этом настаивать. Я хочу потренироваться, как можно больше поработать за рулем машины с гоночными настройками, с которыми мы будем ездить и в квалификации.

Пока мы изучаем работу резины, машины в целом, анализируем эффективность аэродинамики, но, по-моему, пора подумать и о подготовке к гонке.

Вопрос: Насколько хорошо вы готовы к первой гонке в составе Sauber, если сравнить с теми временами, когда вы последний раз выходили на старт за рулем McLaren?

Педро де ла Роса: По-моему, сейчас я в лучшей форме, у меня была возможность постепенно готовиться к Гран При. Я вполне освоился за рулем С29, хотя на первых тестах чувствовал себя не столь комфортно. В Валенсии, где скорости не так высоки, я ещё не вошел в нормальный ритм, но сейчас всё в порядке. Уже во время второй сессии в Хересе я чувствовал себя очень неплохо. Так что я в хорошей форме, и физической, и психологической…

Вопрос: Ваша машина очень надежна. В какой мере команда прибавит в скорости после первых тестов в Хересе?

Педро де ла Роса: Мы заметно модернизировали аэродинамику. Я бы не сказал, что это какие-то значительные шаги, но заметные, особенно если говорить о прижимной силе. Соперники тоже не стоят на месте, это нормально. На презентации была одна машина, спустя месяц она уже обновлена на 30 процентов.

Вопрос: Сегодня асфальт ещё не был покрыт отработанной резиной, как вели себя шины?

Педро де ла Роса: Мы выезжали только на стандартной мягкой резине, поскольку в основном проводили тесты аэродинамики и хотели избежать влияния шин. По-моему, эта резина слишком мягкая, особенно это чувствовалось утром. Не только мы, но и другие команды жаловались на гранулирование…

Утром работать на трассе было очень трудно, но постепенно на асфальт лег слой отработанной резины, и к концу дня ситуация изменилась к лучшему. Завтра Bridgestone предоставит нам другие шины: мы будем работать с Medium, с SuperSoft, так что узнаем много нового.

Вопрос: Что вы можете сказать о сегодняшней скорости машин Red Bull Racing, если учесть, что трасса была не в лучшем состоянии?

Педро де ла Роса: Скорость меня впечатлила.

Вопрос: Просто впечатлила? Не напугала?

Педро де ла Роса: Нет, не напугала. Если говорить о скорости на длинных сериях, то скорее им должно быть страшно!

Вопрос: В этом году в одной команде с Льюисом Хэмилтоном вновь будет выступать чемпион мира, но не Фернандо Алонсо, а Дженсон Баттон. Они поладят?

Педро де ла Роса: Не думаю, что возникнут проблемы. В нашем спорте часто бывают некоторые трения с напарником, ведь он является точкой отчёта. Нет ничего странного в том, что вам не хочется обедать за одним столом, ведь напарник – ваш первый соперник.

Важно продуктивно сотрудничать на тестах, чтобы помочь команде добиться большего от машины, но в гонке вы рассматриваете напарника наравне с остальными, пытаетесь победить. Такова и моя философия, я всегда очень открыт на тестах, не важно, кому это идёт на пользу – мне или Камуи – это помогает команде. Я многому научился в McLaren, там всегда шел обмен информацией между двумя половинами боксов.

Вопрос: У вас уже была возможность оценить прижимную силу позади машин соперников?

Педро де ла Роса: Да, в Хересе, мне показалось, что всё осталось по-прежнему. Я не чувствовал, что могу подобраться ближе к машине, едущей впереди. Обгонять будет трудно, но не труднее, чем в прошлом году.

http://www.f1news.ru/


#20 vlad

vlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону , Ростовская область ,

Отправлено 26 February 2010 - 11:08

В Барселоне сухо и солнечно

Изображение
Барселона. Фернандо Алонсо

В 9:00 местного времени в Барселоне стартовал второй день тестов 11-ти команд. Льюис Хэмилтон сменил Дженсона Баттона за рулём McLaren, Роберт Кубица – Виталия Петрова, Ярно Трулли – Файруза Фаузи, Михаэль Шумахер – Нико Росберга, а Себастьян Феттель – Марка Уэббера. В Барселоне сухо и солнечно, температура воздуха +15, вероятность дождя минимальна.

Вчера команды использовали шины Soft, сегодня компания Bridgestone предоставит Medium и SuperSoft. Все гонщики уже побывали на трассе, кроме Тимо Глока – в Virgin Racing продолжают работу по восстановлению машины после вчерашней аварии Лукаса ди Грасси.

После двух часов тестов протокол возглавляет Фернандо Алонсо (1:20.738), за ним Альгерсуари, Лиуцци, де ла Роса, Хэмилтон, Феттель, Кубица, Шумахер, Хюлкенберг и Трулли.

Тесты продолжаются…

http://www.f1news.ru/




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2017 Your Company Name