Перейти к содержимому

 

Фотография

F1


Сообщений в теме: 106

#101 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 06:06

Изображение

Россия получит свой этап Формулы-1 в 2014 году

В четверг, 14 октября, власти Краснодарского края и организаторы чемпионата мира Формулы-1 подпишут контракт о проведении Гран-при России начиная с 2014 года. Об этом стало известно РИА Новости. Подписи под документом поставят губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун.

Контракт на организацию Гран-при России будет заключен на период с 2014 по 2020 годы, но предусматривает возможность продления договоренностей еще на пять лет. Согласно контракту, трасса для первого российского этапа чемпионата мира будет создана в олимпийском парке, расположенном в Имеретинской долине.

Конкретные параметры будущего автодрома пока не раскрываются, но в соответствии с проектом, при создании трассы будет частично использована инфраструктура, построенная в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.

Чемпионат Формулы-1 входит в число самых популярных спортивных соревнований на планете, и по телевизионной аудитории уступает лишь Кубку мира по футболу и Олимпийским играм. За последние 20 лет в России анонсировалось несколько десятков проектов трасс Формулы-1, однако ни один из них не был доведен до конца.

Наиболее перспективными считались планы по строительству автодрома в Москве, в районе Нагатинской поймы, однако подписание соглашения с Берни Экклстоуном в последний момент сорвалось, так как Юрия Лужкова не устроила схема распределения доходов от гонки. Кроме того, московские власти пытались построить автодром в Молжаниново, а также провести гонку по улицам города.
http://nosivka.at.ua/forum/3-2-72


#102 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 06:12

Контракт на проведение «Гран-при России» могут подписать уже завтра

Контракт на проведение «Гран-при России», который планируется проводить в Сочи начиная с 2014 года, будет подписан завтра в столице Олимпийских игр-2014.
Контракт на проведение этапа «Гран-при», который планируется проводить в Сочи начиная с 2014 года, будет подписан завтра в столице Олимпийских игр-2014, сообщает «Маркер» со ссылкой на источник в администрации Краснодарского края. Соглашение подпишут глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев и владелец «Больших призов» Берни Экклстоун. Правительство России выступит гарантом заключенных соглашений, поэтому на мероприятии запланировано присутствие вице-премьера Дмитрия Козака и премьер-министра Владимира Путина.

Трасса будет проложена в олимпийском парке Сочи , который строится к Играм-2014 в Имеретинской долине. По предварительной информациии, подрядчиком строительства станет госкорпорация «Олимпстрой». Ей совместно с администрацией Сочи предстоит согласовать проект трассы. Вариантов рассматривается два: дорогой и экономичный. Дорогой предусматривает строительство специальной трассы для гонок — смета такого проекта составит около 200 миллионов долларов. Экономичный вариант предусматривает строительство только отдельных объектов инфраструктуры: боксов, трибуны и т.д. Сама же трасса при этом будет проходить по стационарным дорогам, построенным с учетом регламента соревнований.
http://westsat.com.u...?t=199&page=207


#103 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 26 October 2011 - 06:14

Суббота, 29 октября
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2

Изображение
08:25 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 3. Прямая трансляция.
11:20 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Индии. Квалификация. Прямая трансляция.


Канал: Первый автомобильный
Изображение
20:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Индии. Квалификация.

Канал: Первый национальный / ТРК "Эра"
Изображение
11:25 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Индии. Квалификация. Прямая трансляция.

Воскресенье, 30 октября
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2

Изображение
11:15 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Индии. Гонка. Прямая трансляция.
01:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Индии. Гонка.


Канал: Первый автомобильный
Изображение
09:00 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Индии. Квалификация.
21:15 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Индии. Гонка.


Канал: Первый национальный / ТРК "Эра"
Изображение
11:25 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Индии. Гонка. Прямая трансляция.

http://www.vsetv.com

http://nosivka.at.ua...m/3-2-114#39673

#104 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 26 October 2011 - 06:16

Две зоны DRS на индийской трассе


Изображение
По решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов.

Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленнвй третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.

Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.

Напомним, что впервые опыт использования двух «обгонных» зон был использован FIA на Гран При Канады. До индийского этапа такое решение в последний раз применялось в Монце.

http://sat-one.info/.../8-194-51#23196

#105 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 26 October 2011 - 10:48

Напарник Петрова вернется в "Формулу-1"


Изображение
Лечащий врач Роберта Кубицы Игорь Роселло рассказал, что восстановление польского гонщика практически завершено, и в скором времени тот сможет вернуться за руль болида "Формулы-1". Напомним, ранее сообщалось, что экс-пилоту команды Lotus-Renault для восстановления может понадобиться несколько месяцев.

"Сейчас мы думаем о том, как вернуть Роберта за руль автомобиля как можно быстрее, - цитирует медика сайт "Спорт сегодня". - Прошу прощения, я хотел сказать, за руль гоночного болида, ведь обычной машиной Кубица уже способен управлять. То, с какой скоростью восстанавливается Роберт - это настоящее чудо. Однако остается загадкой, сможет ли Кубица в будущем вернуться на свой прежний уровень".

По словам Роселло, ему с Кубицей еще предстоит много работы, чтобы улучшить подвижность запястья, так как "после подобных травм рука никогда не сможет быть восстановлена в изначальное состояние". Роберту предстоит проделать множество укрепляющих упражнений. "Однако могу с уверенностью заявить, что в будущем Кубица сможет пилотировать болид "Формулы-1" и нажимать все необходимые кнопки – ведь мы говорим о гонщике, а не о пианисте", - резюмирует врач.

"Глядя на Роберта, не перестаю удивляться тому прогрессу, которого ему удалось добиться, - заявил также Роселло. - Все разрывы и раны благополучно зажили. Единственный вопрос, сможет ли он пилотировать как раньше. Безусловно, ему придется столкнуться с некоторыми ограничениями, учитывая, что всерьез рассматривался вопрос об ампутации. Но вопросы относительно скорости Роберта на трассе будут адресованы его команде. Мы, со своей стороны, сделали все что смогли и очень рады заявить, что восстановление Кубицы прошло просто великолепно".

Напомним, что напарник россиянина Виталия Петрова по команде Lotus-Renault пострадал в аварии во время гонок в Италии, где Кубица выступал на одном из местных ралли. В нынешнем сезоне вместе с Петровым за французскую "конюшню" гонялись немец Ник Хайдфельд и бразилец Бруно Сенна.

http://sat-one.info/forum/8-194-51

#106 SATMEXANIK

SATMEXANIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 26 October 2011 - 10:50

"Формула-1" возвращается в Соединенные Штаты



В американском штате Нью-Джерси с 2013 года будет проходить один из этапов чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1". О достижении соответствующей договоренности с руководством мировой гоночной серии объявил на специальной пресс-конференции губернатор штата Крис Кристи.

"Рад сообщить, что Нью-Джерси станет местом проведения гонок "Формула-1", одного из самых популярных и захватывающих видов спорта в мире. Мы рассчитываем, что каждый из трех дней этапа привлечет до 100 тыс. зрителей", - заявил Кристи.

Он пояснил, что трасса, длина которой составит 3,2 мили (или 5,1 км), будет проложена по существующим дорогам между населенными пунктами Вихокен и Западный Нью-Йорк вдоль берега реки Гудзон, разделяющей в этом месте штат Нью-Джерси и центральный нью-йоркский район Манхэттен. Согласно проекту, гоночное кольцо будет включать один крутой поворот и несколько поворотов под прямым углом. Предполагается, что гонщики смогут развивать на прямом участке трека скорость до 320 км в час и до 125 км в час на поворотах.

Как отметил Лео Хиндери, промоутер гонки, получившей название Гран-при Америки, за исключением сооружения боксов для выполнения пит-стопов и временных заграждений, подготовка к проведению заездов не потребует дополнительного строительства. В следующем году начнется работа по укладке нового полотна трассы, отметил он.

По мнению спортивного комментатора гонок "Формула-1" на популярном в США телеканале автогонок "Спид" Стива Матчетта, трасса по своей близости к воде и перепаду высот может сравниться с знаменитым Гран-при Монако в Монте-Карло, а ее красота будет "ошеломляющей".

Гонки "Формулы-1", ранее проходившие в американских городах Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Феникс, не проводились на территории США с 2007 года, напоминает ИТАР-ТАСС. Их возвращение в страну после продолжительного перерыва запланировано на ноябрь следующего года в техасском городе Остин.

http://sat-one.info/forum/8-194-51

#107 SATSPEC

SATSPEC

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город , ,

Отправлено 25 November 2011 - 03:41

Гонщики Формулы 1 о недавних трагических авариях

По словам ведущих пилотов Формулы 1, их любовь к гонкам не станет меньше, несмотря на трагические аварии, унесшие жизни Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, хотя они признают, что минувшие две недели были печальным периодом для спорта.

«Две последние недели были ужасными для нашего спорта, – считает Себастьян Феттель. – Об аварии Дэна Уэлдона я узнал сразу, как только вернулся из Кореи. А на прошлой неделе я сидел дома, смотрел по ТВ гонку MotoGP и видел аварию Марко.

Мы не были близкими друзьями, но я его знал. Мы познакомились в этом году, и было очень тяжело ждать информацию о его состоянии, потому что известно: если ожидание затягивается, обычно это плохой признак.

Мы все в какой-то мере рискуем, садясь за руль автомобиля или на велосипед. Но мы любим гонки и всегда надеемся, что ничего не случится.

Мы любим дело, которым занимаемся, и готовы идти на определенный риск, однако, по-моему, всегда надо стремиться повысить безопасность, хотя нас будут критиковать, что машины стали слишком безопасными, а зоны вылета – слишком большими, и так далее, но с другой стороны не хотелось бы оказаться в ситуации, в которой сейчас находятся гонщики MotoGP или IndyCar.

Будем надеяться, что ничего подобного не случится, но мы знаем, что исключать этого нельзя. Поэтому сейчас мы можем только почтить память погибших гонщиков, и оставить в покое их семьи. Дайте им какое-то время, чтобы прийти в себя».

Льюис Хэмилтон сказал, что недавние трагедии только усилили скорбные чувства, который он испытал, когда в начале года ушел из жизни Мартин Хайнс, его бывший наставник по картингу.

«Последние несколько месяцев были действительно трагическими, – сказал Льюис. – Мы были свидетелями ухода Кристиана Баккеруда, который тоже был отличным пилотом, теперь мы потеряли еще двух гонщиков… А еще ушел из жизни Мартин Хайнес, который играл большую роль в нашем спорте и помог мне стать тем, кем я стал.

По-моему, когда такое происходит, ты задумываешься о самых важных в жизни вещах, поскольку я не помню, была ли у меня возможность сказать Мартину спасибо, когда я уже выступал в Формуле 1. Надо вовремя позаботиться о том, чтобы сказать все, что вы должны сказать тем людям, кто вам особенно дорог».

Михаэль Шумахер считает, что Формула 1 не может стать абсолютно безопасной, и когда происходят аварии, то многое зависит от воли судьбы: «Выступая в гонках, мы вряд ли задумываемся об опасности. Прежде всего, нам нравится разгонять машины до предельных скоростей, – именно к этому мы стремимся, и в Индии будет то же самое.

По-моему, ни в одной из сфер жизни все равно нельзя добиться полной безопасности. Согласен, в гонках риск выше, а таких скоростей, как в Формуле 1, наверное, нет ни в одном другом виде спорта в мире.

Тем не менее, уровень безопасности существенно повысился. Если посмотреть на новые автодромы, например, на индийский, то мы увидим просторные зоны вылета, отвечающие самым высоким стандартам. И если, все-таки, что-то происходит, то я бы сказал, что это судьба. Рано или поздно, нам всем предстоит встретиться с судьбой.

Безусловно, меня глубоко взволновало то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, приходится признать, что такова жизнь».

http://sat-one.info/forum/8-194-52

Добавлено (07.11.2011, 20:41)
---------------------------------------------
Изображение
Индийцы обвинили команду Ferrari в нарушении антитабачного закона

Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. Как сообщает India Today, компанию возмутили рекламные стенды Philip Morris, на которых изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari соседствуют с продукцией Marlboro. Недовольство Hriday также вызвал слоган «Почувствуй страсть», размещенный на пачках сигарет.

По мнению представителей организации здравоохранения, ассоциативная связь между Marlboro и командой Формулы-1 Ferrari нарушает статью 5(3)(a) антитабачного закона Индии. Этот пункт гласит: «Ни один человек не может поощрять или рекламировать употребление сигарет, либо любого другого табакосодержащего продукта». Жалоба от лица Hriday уже направлена в отдел государственной службы контроля табака в Дели.

Концерн Philip Morris, владеющий торговой маркой Marlboro, спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым американской корпорацией. Вплоть до начала этого сезона полным официальным наименованием гоночной команды было Scuderia Ferrari Marlboro, однако в июле коллектив Луки ди Монтеземоло сменил название, убрав из него последнее слово. Тем не менее, Philip Morris продолжил спонсировать Ferrari, заключив с итальянской конюшней новое долгосрочное соглашение.

Ранее Scuderia Ferrari уже обвиняли в нарушении антитабачного законодательства, однако то разбирательство удалось урегулировать мирным путем. Логотипы Marlboro исчезли с бортов болидов Формулы-1 по окончании 2006 года, однако производитель сигарет продолжал продвигать свою продукцию за счет изображения штрих-кодов на гоночных автомобилях. Спустя три с половиной сезона были удалены и они.

http://sat-one.info/forum/8-194-52

Добавлено (07.11.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Изображение
Менеджер Виталия Петрова нервничает по поводу его будущего в Lotus Renault

Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой Lotus Renault, за которую он выступает, стали более напряженными после неудачного Гран-при Индии.

В пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата за руль Lotus Renault сядет француз Ромэн Грожан. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Я не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - заявила в интервью РИА "Новости" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса.

Менеджер россиянина добавила, что она не призывает всех нервничать по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено", но сама лично нервничает, потому что не понимает, как дальше будут развиваться события

"Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам, и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

Менеджер Петрова заметила, что она сама не очень довольна результатами Виталия в последней гонке, где им были допущены ошибки. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея в активе 36 очков.

Добавлено (07.11.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Изображение
Российская команда "Формулы-1" лишилась "девственности" с одобрения FIA

Российская команда в автогонках "Формула-1" Marussia Virgin сменила название, вычеркнув из него слово Virgin. В будущем сезоне команда, имеющая российскую лицензию, будет выступать под названием Marussia, сообщает Международная федерация автоспорта (FIA). Кроме того, команда Renault переименована в Lotus Renault, в то время как команда Lotus будет отныне называться Caterham.

Решение о переименовании трех команд начиная с сезона 2012 года приняла 3 ноября в Женеве комиссия "Формулы-1" под председательством генерального промоутера гонок Берни Экклстоуна. Накануне FIA одобрила перемены в названиях, опубликовав соответствующий пресс-релиз.

Причиной такого решения стало изменение структуры собственности двух из трех этих команд (Marussia Virgin и Renault), а также спор по поводу прав на название третьей (Lotus).

Команда Virgin дебютировала в "Формуле-1" в 2010 году под британским флагом. Первоначально ее хозяином был предприниматель Ричард Брэнсон, владелец одноименной группы, в которую входят звукозаписывающий лейбл, авиакомпания, банк, коммуникационная компания и другие фирмы.

В ноябре 2010 года владельцем команды стала российская компания Marussia Motors и со следующего сезона она была переименована в Marussia Virgin Racing.

Эта команда имеет одни из самых медленных шасси в пелетоне "Формулы-1" и пользуется двигателями Cosworth, наименее удачными из всех доступных. В нынешнем чемпионате "Маруся" реже всех доезжала до финиша и занимает последнее место в Кубке конструкторов с нулем в графе "очки".

http://sat-one.info/forum/8-194-52

Добавлено (25.11.2011, 08:37)
---------------------------------------------

Хембри: Ferrari выиграет от перехода на более мягкие шины


Изображение
По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов: об этом Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

«От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

«В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.

http://sat-one.info/forum/8-194-53

Добавлено (25.11.2011, 08:38)
---------------------------------------------
F1News.Ru Интервью Виталий Петров

Виталий Петров: "Мы обсудили ситуацию, сейчас все в порядке"


Изображение
18/11/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Накануне Гран При Бразилии Виталий Петров в интервью пресс-службе команды Lotus Renault GP подвел итоги своего второго сезона в Ф1 и поделился планами на будущее...

Вопрос: Какие выводы вы можете сделать по итогам этапа в Абу-Даби?
Виталий Петров: Мне нравится эта трасса, но она вновь доказала, что в тех случаях, когда средняя скорость невелика, наша машина испытывает сложности. 12-я стартовая позиция стала, фактически, максимально возможной, потому мы были очень довольны таким результатом. В тренировках нам удалось обкатать несколько элементов для машины будущего года, это тоже нужно принять во внимание.

Гонка сложилась непросто, потому что у меня почти с самого начала отказала система DRS. Из-за этого гонка получилась безрадостной – нам не хватало скорости, чтобы обгонять соперников и заработать очки. Мы знали, что на Яс-Марине будем выглядеть не слишком здорово, и все же, не рассчитывали на такой исход.

Вопрос: После гонки вы выглядели очень расстроенным…
Виталий Петров: Давайте скажем прямо, я наделал глупостей, поскольку был расстроен и очень устал. Мне задавали многочисленные вопросы, и не на все я смог дать корректные ответы. Но затем мы обсудили эту ситуацию с командой, и сейчас всё в порядке.

Вопрос: Впереди – финальная гонка вашего второго сезона в Lotus Renault GP. Какие главные выводы можно сделать по итогам прошедшего чемпионата?
Виталий Петров: Все началось для меня очень здорово. Третье место в Австралии стало большим событием, оно вдохновило меня и всю команду. После этого почти в каждой гонке я сражался за позиции в группе лидеров, мы заработали немало очков – хотя их никогда не бывает много. Но в следующем сезоне я нацелен достичь куда большего, и мы уже работаем, не жалея сил, чтобы сделать шаг вперед. Наши выступления в этом году оставили неоднозначные впечатления, но мы смогли разобраться с шинами и тактикой, и я не сомневаюсь, что мы сможем лучше подготовиться к старту следующей кампании.

Вопрос: Что вы думаете по поводу предстоящего этапа в Бразилии?
Виталий Петров: Отыскать верные настройки для Интерлагоса не так и просто. Когда вы считаете, что уже пилотируете на пределе, стоит попробовать еще чуть-чуть прибавить, особенно в шестом и седьмом поворотах – это особое ощущение. На этой трассе важно как можно лучше подготовить машину к субботе и воскресенью. Иногда там идет дождь – так было в прошлом году – и тогда видимость резко ухудшается, и возникает сильное аквапланирование. Но трасса вполне безопасна, чтобы продолжать движение.

Люди любят приходить туда. Интерлагос – живая трасса, здесь есть длинные прямые, которые имеют небольшой поперечный профиль и позволяют оказаться в «воздушном мешке» за соперником. Бразильская гонка будет особенной.

Вопрос: Каковы твои планы на 2012 год?
Виталий Петров: Я здесь, чтобы добиваться своих целей. В целом, у меня хорошее ощущение. В течение двух первых сезонов я постоянно чувствовал, что добавляю в мастерстве – хотя, быть может, сейчас это происходит уже не так быстро, как в самом начале. Я продолжаю все больше узнавать о том, как работать с командой, как с максимальной эффективностью использовать возможности машины. Пока что я владею этим искусством не на все 100%, но такого вообще сложно добиться.

Но все по порядку – сейчас я должен как можно лучше выступить в Бразилии. Ну а затем будем готовиться к новому сезону.

http://www.f1news.ru...rov/71422.shtml

Добавлено (25.11.2011, 08:40)
---------------------------------------------

Организаторы Гран При Бельгии потеряли 5.5 млн. евро


Изображение
Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.

http://sat-one.info/.../8-194-53#24232



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2017 Your Company Name