Перейти к содержимому

 

Фотография

Новости тв вещания


Сообщений в теме: 2097

#41 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:40

Эдуард Гурвиц решил «закрыть рот» одесским телевизионщикам в их профессиональный праздник
В профессиональный праздник медийщиков — День работников радио, телевидения и связи Украины – власти Одессы преподнесли журналистам большой подарок — были отключены более десяти одесских каналов.

Помещения по адресу Артиллерийская, 1, где находятся оппозиционные телеканалы «АРТ», «АРТ-24» и «ГРАД», а также три радиостанции «Моё радио», «Первое радио-Fm1» и «Новая волна» вечером 16 ноября 2009 года около 17:30 были обесточены.
Об этом сообщил «Ревизору» исполнительный директор медиахолдинга Георгий Бударин. По его словам, в редакциях дежурят некоторые сотрудники СМИ, а во дворе здания собралось множество журналистов и представителей правоохранительных органов.

Из одесского телеэфира исчезли также и другие одесские телеканалы, в том числе и «АТВ». Проблема связана с коммутационным узлом, находящимся в здании представительства по управлению комммунальной собственностью Одесского горсовета.

Ремонтный автомобиль энергетиков несколько часов находился под зданием, однако к устранению неполадок специалисты так и не приступили.

Сотрудники не подвластных Эдуарду Гурвицу телеканалов, которых в профессиональный праздник лишили эфира, связывают происходящее с желанием муниципалитета любым способом заткнуть рот оппозиции.

«Ревизор» напоминает, что в начале ноября 2009 года Одесский окружной административный суд принял постановление, согласно которому представителям мэрии запрещено производить какие-либо действия, препятствующие деятельности городского телерадиоцентра, телерадиокомпаний «АРТ» и «Град».


#42 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:41

Eutelsat и ABS объединили усилия

Спутниковые операторы Eutelsat Communications и Asia Broadcast Satellite (ABS) подписали стратегическое соглашение о коммерческом сотрудничестве в точке 75 градусов в.д. Право на использование частотных присвоений в этой точке ABS получила от Международной организации космической связи "Интерспутник".

"Точка 75 градусов в.д. - белорусская, - пояснил репортеру ComNews региональный директор Eutelsat в России и СНГ Николай Орлов. – "Интерспутник" использует ее по соглашению, поскольку Белоруссия входит в эту организацию. Eutelsat же принадлежит позиция 76 градусов в.д. Так как работать в таких позициях позициях двум бортам разных компаний невозможно, было принято решение о совместном использовании прав".

В рамках соглашения Eutelsat переведет борт Eurobird-4 в позицию 75 градусов в.д. к уже стоящим там ABS-1 и ABS-1A. Таким образом емкость в точке будет увеличена на 8 транспондеров Ku-диапазона для работы на рынках Ближнего Востока, Средней Азии и России. Eurobird-4 будет переименован в W75 для клиентов Eutelsat и в ABS-1B для клиентов ABS. Он будет работать в этой позиции до запуска борта ABS-2, который ожидается в 2012 г.

Для Eutelsat это не первый подобный проект. Аналогичным образом оператор уже работает с ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) в точке 53 градуса в.д.

"Это соглашение с ABS еще раз подчеркивает стремление Eutelsat развивать партнерства со спутниковыми операторами, чтобы обеспечить оптимальное использование орбитального ресурса для абонентов, - отметил глава Eutelsat Мишель де Розен. – Мы рады начать коммерческую деятельность в точке 75 градусов в.д. в партнерстве с ABS и надеемся, что сотрудничество с оператором будет крепким и продолжительным".

Глава ABS Том Чой назвал подписание соглашения историческим событием. "Борт W75/ABS-1B принесет дополнительную емкость Ku-диапазона в эту позицию, где потребность в нем очень велика, - отметил он. – Теперь наши клиенты смогут начать развивать бизнес, используя эту позицию, на два с половиной года раньше, не дождаясь запуска борта ABS-2".

"Это новый поворот в судьбе Eutelsat W76 (в девичестве Hot Bird 3 - имя которое он получил при запуске в далеком 1997 г., а потом данный борт успел побывать и Eurobird 10, Eutelsat 2-F9, Eurobird 4, Eutelsat W76, а теперь вот и W75/ABS-1B), - говорит генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Его нынешнее техническое состояние - наклон орбиты в 0,5 градуса - то есть он может работать только с антеннами, имеющими трекинг, и из 2 лучей работоспособен только один Wide Beam в Кu-диапазоне, с 8 транспондерами из 20, которые были работоспособны при запуске ИСЗ". Он отмечает, что сотрудничество двух операторов носит больше политический, чем коммерческий характер.

"У этого альянса могут быть очень далекие и успешные перспективы, - говорит Сергей Пехтерев. - Что касается коммерции, хоть луч Eutelsat W76 и направлен сейчас на рынок Средней Азии и Среднего Востока с пока еще дефицитом сегмента, но успешный запуск 29 октября NSS-12 в точку 57E должен сильно уменьшить этот дефицит. Пока коммерческий аспект данной сделки может быть только для организации магистральных каналов между телепортами и при раздаче недорого Интернета, в том числе одностороннего".

По мнению генерального директора VSAT-оператора "Телепорт-Сервис" Виталия Крамаря, это сотрудничество может стать примером по эффективному использованию орбитальных позиций для российских предприятий. "Хочется увидеть подобное взаимодействие и на отечественных предприятиях, эксплуатирующих российские точки, например, в договоренностях по временной загрузке орбитально-частотного ресурса 80 градусов, - отметил он. - Как минимум ещё год, в этой стратегической для России точке, в дефицитном Ku-диапазоне, будет продолжать эксплуатацию спутник находящийся в аварийном состоянии и работоспособный лишь несколько часов в сутки".

В то же время, по мнению первого заместителя генерального директора спутникового оператора "РуСат", Олега Ватулина, точка 75 градусов и сама прекрасно подходит для предоставления услуг на территории России. "Видимо, западные операторы все же видят в России перспективы и не хотят отставать от конкурентов, - рассуждает он. - В любом случае это будет хорошее подспорье в развитии международной спутниковой группировки. Уже на данный момент точка 75 градусов имеет весьма солидное окружение. Вызывает сожаление только малое количество транспондеров. Настало время для выбора орбитальной точки в районе 70-95 градусов для создания многоспутниковой орбитальной позиции для развития мультисервисных услуг, по аналогии с европейскими".


#43 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:42

"Первый музыкальный" Беларуси меняет формат

23 ноября Первый музыкальный телеканал меняет формат. Об этом сообщил генеральный директор телеканала Валерий Кравчук 13 ноября на пресс-конференции в Минске.

По его словам, канал начнет транслировать российские многосерийные фильмы, рассчитанные на молодежную аудиторию: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», телепроект «6 кадров». Сериалы закуплены у российского телеканала СТС, который успешно транслировал их в России и Украине. Однако создателями этих фильмов являются белорусы: бывшие участники КВН Леонид Купридо, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, режиссер Сергей Арланов под руководством генерального продюсера Вячеслава Муругова.

В центре сериала «Папины дочки» — взаимоотношения отца-одиночки с пятью дочерьми. Фильм является обладателем двух статуэток российской телевизионной премии «Тэфи-2008» в номинациях «Ситком» и «Продюсер фильма/сериала», а также двух статуэток «Тэфи-2009» в номинациях «Ситком» и «Сценарист телевизионного художественного фильма или сериала». На основе событий фильма в свет вышла книга «Папины дочки» в пяти частях.

«Кадетство» рассказывает о современных суворовцах с их многочисленными традициями, шутками, розыгрышами, проблемами. В России сериал стал самым популярным среди фильмов, которые транслировались с 20.00 до 21.00.

Сериал «Ранетки» посвящен жизни пяти учениц старших классов обычной московской школы, которые должны объединиться в школьную рок-группу. В России его посмотрели около половины девушек и треть юношей 11—17 лет.

Телепроект «6 кадров» — это популярное телевизионное шоу из комедийных миниатюр. Все скетчи исполняют шесть актеров. В России молодежная аудитория сериала превысила 50 %.

Как заверил Кравчук, канал сохранит музыкальную составляющую эфира. Клипы, отобранные авторским коллективом телеканала, будут транслироваться в дневном эфире. С 23.00 до 7.30 канал будет транслировать плей-лист клипов по заказам зрителей.

Новая эфирная политика позволит расширить аудиторию телеканала в пять раз, рассчитывает директор. Если сейчас основная аудитория — девушки примерно 25 лет, то с трансляцией сериалов интерес к Первому музыкальному может возникнуть у людей постарше, а также у подростков и детей, надеется Кравчук.

Комментарий TV.TUT.BY

Наконец и телезрители Беларуси смогут оценить телепродукт медиахолдинга «СТС Медиа» (телеканалы компании — СТС, «Домашний», ДТВ — не распространяются на территории нашей страны посредством эфирного или кабельного вещания). Напомним, «СТС Медиа» уже давно планирует выйти на белорусский рынок — газета «Коммерсантъ» сообщала об этом еще в феврале текущего года. В марте в своем блоге на Naviny.by об этих планах холдинга рассказал и Александр Зимовский, председатель Белтелерадиокомпании. А в августе «Коммерсант» заявил о наиболее вероятном партнере по выходу в Беларусь — телеканале «БелМуз ТВ». «Российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал — техническую базу. Вступившая в силу в феврале этого года новая редакция закона Республики Беларусь «О СМИ» запрещает иностранцам владеть более 30 % уставного фонда СМИ», — разъясняет «Коммерсант».

Любопытно, что второго октября в пресс-центре газеты «Комсомольская правда в Белоруссии» директор Дирекции телеканала «ЛАД» Сергей Кухто на вопрос, возможен ли показ программ СТС в эфире «ЛАДа», ответил: «С каналом СТС ведутся переговоры, я надеюсь, в ближайшее время они завершатся успешно».

СПРАВКА:

«СТС Медиа» управляет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, чья совокупная среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS, в апреле—июне равнялась 13,4 %. Выручка в первом полугодии 2009 года — $218 млн (-29% к аналогичному периоду прошлого года), чистая прибыль — $53,6 млн (-41%). Капитализация на NASDAQ на шестое августа этого года — около $1,97 млрд. Основные акционеры — Modern Times Group (39,4%), «Альфа-групп» (26%), FMR Corp. (5,8%), Александр Роднянский (5,4%).


#44 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:43

В Калининграде погибла основательница телекомпании "Каскад"

В Калининграде погибла экс-директор телекомпании "Каскад" Ольга Котовская. Об этом 16 ноября сообщает Калининград.Ру.

По словам старшего помощника руководителя Следственного управления при прокуратуре, Котовская выбросилась с балкона 14-го этажа на улице 9 апреля. Это произошло в понедельник между 16 и 17 часами.

Балкон, с которого выбросилась журналистка, был общим и не принадлежал ни одной из квартир. По данным следствия, сама Котовская в этом доме не проживала. Журналистка также не оставила предсмертной записки.

Калининградская Независимая телерадиокомпания "Каскад" была основана в 1991 году журналистами Ольгой Котовской и Игорем Ростовым. Впоследствии они стали одними из ее главных соучредителей. Сейчас в медиагруппу "Каскад" входит пять проектов: "Каскад Вести" (совместно с информационным каналом "Вести"), "Каскад СТС" (совместно с телеканалом СТС), "Радио Каскад", еженедельная газета "Каскад Подробности" и интернет-портал kaskad.tv.

С 2006 года Ольга Котовская и ее партнеры Игорь Ростов и Светлана Рябуха утратили контроль над телекомпанией, который частично перешел к бывшему вице-губернатору Калининградской области Владимиру Пирогову. Новое руководство компании обвинило Котовскую и ее партнеров в растратах и обратилось в правоохранительные органы.

Котовская, в свою очередь, требовала признать полномочия нового руководства недействительными, так как материалы собрания совета директоров, на котором она была отстранена от руководства компанией, были сфальсифицированы.

В начале ноября 2009 года арбитражный суд Калининграда удовлетворил иск Ольги Котовской и ее партнеров и признал незаконным решение о передаче прав управления компанией новому руководству. В качестве обоснования решения было указано, что в момент принятия решения об их отстранении от должности ни Котовская, ни Рябуха не присутствовали на заседании совета директоров, а подпись Котовской в протоколе была сфальсифицирована, в то время как она находилась за пределами России.


#45 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:45

Внимание! Меняется время выхода в эфир вечерних программ Первого канала.
Изображение

По будням после вечерних новостей в другое время будут выходить программы «Поле чудес», «Жди меня» и «Пусть говорят», а также сериал «След». Подробности в телепрограмме.


#46 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:47

Телеканал К1поднялся на 5-е место в топ-10 каналов, обойдя ICTV

Канал К1 набрал рекордные за весь период существования 7,3% зрителей, став шестым каналом по целевой аудитории 14-49.

В пятницу, 13 ноября канал К1 установил абсолютный рекорд с начала трансляции, собрав среднесуточную долю 7,3% по своей целевой аудитории 14-49, что на треть выше предыдущего рекорда канала, показанного менее месяца назад – 5,4% доли 25 октября 2009 года. Рейтинг канала составил 1%.

Благодаря успешным кинопоказу и «Вечернему кварталу», в прайме К1 поднялся на 5-е место с долей 8,2%. При этом канал обошел не только ТРК Украина, доля которого в прайме по 14-49 была почти в 2 раза ниже (4,4%), но и близкий по аудитории канал ICTV с долей 7,6%.

В пятницу канал К1 показал х/ф «Код да Винчи» с долей 11,2% по целевой аудитории канала 14-49. На пиках фильм собирал более четверти всей телевизионной аудитории. Рейтинг х/ф «Код да Винчи» составил 2,6% зрителей.

Кроме того, успешно прошел «Вечерний квартал», который в прайме собрал 10,3% зрителей, рейтинг программы составил 3,6%. Канал вплотную подошел к десятке наиболее популярных программ дня, лишь 6 сотых уступив т/с «Папины дочки» на Новом канале. Х/ф «Код да Винчи» замыкает рейтинг 20-ти самых успешных программ дня.

Телеканал «Интер» – общенациональный канал. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие в панели GFK – 99%. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV-Украина». Среднесуточная доля аудитории «18+» за 2008 год составила 21,02% (города 50 тыс.+). Председатель правления – Сергей Созановский.

U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер музыка»), телеканалами К1, К2, «Мегаспорт», НТН, MTV Украина и другими медиаактивами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской бизнес-ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине.


#47 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:48

Цифра покроет 13 регионов Украины

В следующем году цифровое эфирное телевидение заработает еще в 10 регионах страны. Но из-за отсутствия средств финансирования покрытие будет обеспечено минимальное. Механизма их привлечения, как считают заинтересованные в цифре лица, пока нет.

Как сообщил «i» первый заместитель главы Госадминистрации связи Владимир Смоляр, в следующем году на развитие эфирного цифрового ТВ в стране предполагается выделить из бюджета всего 1,650 млн. грн. По его словам, этих денег хватит только на разработку проектов и документации по общенациональной ТВ-программе. Отметим, что программа внедрения цифры в Украине предполагает инвестиции в размере 4,3 млрд. грн. в 2009-2015 гг., из которых государство должно выделить только 8,95 млн. грн. Остальные деньги предполагается привлекать извне.

Как рассказал господин Смоляр, в следующим году планируется запустить цифру еще в 10 областных центрах на базе Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ). Отметим, что на сегодняшний день, по его словам, уже запущено около 20 передатчиков цифрового ТВ в Киевской, Житомирской и Одесских областях. На покрытие новых регионов КРРТ планирует, по словам господина Смоляра, выделить минимум 12 млн. грн. собственных средств, чтобы обеспечить хотя бы минимальное покрытие.

Отметим, для того чтобы сэкономить на внедрении цифры, Госсвязь планирует использовать для передачи сигнала транспортную сеть «Укртелекома», которая состоит из 91 тыс. км первичной сети и имеет 37 тыс. км волоконно-оптических линий связи. «На данный момент для строительства сети запланированы затраты на уровне около 4 млрд. грн. С использованием волоконно-оптических сетей «Укртелекома», которые доходят практически до каждого райцентра, эта сумма может быть уменьшена до 360-400 млн. грн.»,— сообщил недавно в интервью «Интерфакс Украина» глава Госадминистрации связи Николай Гончар. По его словам, у Концерна РРТ сейчас есть 560 вышек. Еще 160 — в первичной сети «Укртелекома».

Естественно, чтобы реализовать программу внедрения цифры даже при уменьшенных в несколько раз за счет «Укртелекома» затратах, государству придется найти инвестиции коммерческих компаний. Здесь пока просматриваются два пути:
1) проинвестировать часть программы внедрения цифры за счет заинтересованных телеканалов, которые уже выражали свою готовность в участии;
2) привлечь средства беспроводных операторов связи в обмен на совместное использование частот под цифровое ТВ.

Дело в том, что мобильщикам в перспективе будет выгодно получить лицензии на так называемый цифровой дивиденд — частоты, предназначенные для цифры в диапазоне 790-862 МГц. В Европе на уровне Еврокомиссии уже принято решение по использованию этих полос операторами сотовой связи. А в некоторых странах Европы, например, в Германии, уже готовятся к проведению тендеров и занимаются изучением спроса.

Господин Смоляр дает понять, что договориться с телевизионщиками и мобильщиками будет не так просто. Отметим, что первыми из операторов связи о возможном участии в телевизионном проекте заговорили в «Украинских Радиосистемах» (ТМ Beeline). Вчера гендиректор этой компании Александр Баринов сообщил, что пока происходит только обмен информацией с госведомствами по этому вопросу, но конкретные шаги не предпринимаются.

«О привлечении внебюджетных средств можно будет говорить тогда, когда для этого госорганами (Нацсоветом по вопросам ТВ и радиовещания) будет разработан четкий механизм и инвесторы поймут, во что они вкладывают свои деньги. Мы надеемся, что он появится в ближайшей перспективе»,— подытожил заместитель гендиректора КРРТ Александр Пивнюк.


#48 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:49

Белорусы увидят прямую трансляцию детского «Евровидения-2009»

21 ноября в 21:15 Первый национальный телеканал и спутниковый телеканал «Беларусь-ТВ» начнут прямую трансляцию седьмого международного детского песенного конкурса «Евровидение-2009» из Киева. В этом году в детском «Евровидении» примут участие юные исполнители из 13 стран. Шоу пройдет в киевском Дворце спорта. Ведущие – Ани Лорак, Тимур Мирошниченко и Дмитро Бородин.

Откроет конкурсную программу Швеция, завершит выступления Македония. Представитель Беларуси Юра Демидович с композицией «Волшебный кролик» выступит на конкурсе 12-м, напоминает Белтелерадиокомпания.
Комментировать конкурс на белорусском телевидении будет Денис Курьян. Баллы, присуждаемые конкурсантам от Беларуси, объявит Арина Алешкевич, ученица шестого класса Минской лингвистической гимназии-колледжа №24.


#49 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 09:49

Фонд «Академия российского телевидения» и четыре армянских телеканала подписали меморандум о сотрудничестве

Меморандум о сотрудничестве между четырьмя армянскими телеканалами и фондом «Академия российского телевидения» подписан во вторник в Ереване.

С российской стороны документ подписал спецпредставитель президента России по международному культурному сотрудничеству, посол по особым поручениям, президент Фонда Михаил Швыдкой, а с армянской стороны руководители Общественного телевидения Армении Армен Арзуманян, Второго армянского телевидения Самвел Майрапетян, телеканалов «Армения» Гагик Мкртчян и «Шант» Артур Езекян.

Как заявил после подписания документа президент Фонда «Академия российского телевидения», Михаил Швыдкой, меморандум преследует цель реализации таких проектов, которые нужны обеим сторонам в деле сотрудничества и развития армянских и российских телеканалов.

«В данном случае речь идет, прежде всего, о стажировках армянских и российских телевизионных журналистов и специалистов и, естественно, о возможных продукциях и репродукциях», - сказал Швыдкой журналистам во вторник.

По его словам, в рамках подписанного меморандума ежегодно в России будут проходить стажировку 20 армянских журналистов, телевизионщиков и операторов из подписавших меморандум телеканалов.-


#50 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:37

«За образцовое владение русским языком» награждены журналисты канала «Культура»

«За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» - такую награду получили 16 ноября два десятка журналистов электронных СМИ. Всероссийский конкурс 6-й год подряд проводит среди работников радио, телевидения и интернет-изданий Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Рассказывают «Новости культуры» .

Ведущие филологи страны проверяли журналистские материалы на соблюдение норм языка, образность и эмоциональность речи. Всего эксперты с пристрастием изучили более сотни текстов из 26-ти городов России. Победителей разделили по номинациям: «слово корреспондента», «обозревателя», «ведущего». Отдельно отметили программы о русском языке и самобытность журналистской речи. Среди награжденных - и журналисты телеканала «Культура». В номинации «Слово корреспондента» жюри конкурса отметило Снежану Артамонову - журналиста Службы информации телеканала «Культура». Приз в разделе «Самобытное слово» получил Иннокентий Иванов - ведущий программы «Сферы».

Юрий Прохоров, ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, председатель жюри конкурса: «Русский язык стал лучше в средствах массовой информации, а жюри стало лучше понимать тот русский язык, который мы слышим. Мне кажется, что именно русский язык СМИ сейчас играет очень важную роль в общекультурном процессе, который потихоньку, не спеша, начинает набирать обороты в нашем обществе».Изображение


#51 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:39

Осторожно – тарелки! (Академия мошенничества)
Изображение

Многочисленные репатрианты обнаружили, что заплатив несколько тысяч шекелей компании, устанавливающей эфирные антенны-тарелки, они остались без денег и без телевидения.
Одна из самых популярных в Израиле передач «Кольботек» на втором канале израильского телевидения ставит своей целью выводить на чистую воду мошенников, преступников и жуликов различного калибра - от простых карманников до крупных многомиллионных «подстав» международного уровня.

29 октября зрители программы имели честь познакомиться с Русланом Д., хозяином и директором компании «Меркурий», занимающейся установкой и подключением спутниковых тарелок. На их счастье, зрители познакомились с Русланом виртуально, и на несколько месяцев позже, чем те бедняги, которых угораздило воспользоваться услугами компании «Меркурий».

Соблазнившись ценами «вне конкуренции» и выгодным предложением - получить эфирную тарелку, способную принимать более 500 различных каналов, в том числе множество русскоязычных телеканалов, репатрианты заплатили Руслану Д. несколько тысяч шекелей и подписали, не читая, документы на иврите. Некоторые даже рискнули выдать Руслану «открытые», якобы «страховые» чеки - с подписью, но без указания суммы.

Супругам Полищук из Ашдода это приключение стоило более тридцати тысяч шекелей, причем эфирная тарелка даже не была подключена и ни одной передачи супруги так и не увидели.

Обнаружив, что с банковского счета «испарились» двадцать, а потом еще десять тысяч шекелей, Полищуки обратились за разъяснением к Д., однако он заявил, что деньги принадлежат ему, и не желал слушать никаких возражений. После того как в дело вмешались сотрудники программы «Кольботек» и лично ведущий Рафи Гинат, Руслан немного поубавил пыл и попытался представить происходящее в несколько ином свете: он утверждал, что тридцать тысяч шекелей, снятых со счета Полищуков, - это ссуда, предназначенная для того, чтобы поправить финансовые дела «Меркурия» в условиях кризиса. Почему эта ссуда была взята у частных лиц без их согласия и почему были подделаны суммы в остальных чеках, оплаченных супругами, - на этот вопрос господин Д. не смог найти достойного ответа.

К сожалению, Полищуки оказались далеко не единственной жертвой ловких аферистов. Д. и его подельники появились в Израиле всего пять лет назад и, даже не успев как следует овладеть ивритом, успели усвоить главное - пожилые или просто доверчивые люди могут стать прекрасным источником доходов, особенно если говорить с ними на родном языке, обещать им золотые горы, убедив подписать документы на иврите, не читая и не вникая в подробности.

Конечно, соблазн сэкономить на многоканальном телевидении вполне понятен, а несколько тысяч шекелей, заплаченных за установку тарелки, кажутся сущим пустяком в предвкушении сотен каналов - в том числе и русскоязычных, однако этот соблазн оказался пресловутым сыром в мышеловке, причем далеко не бесплатным.

«Кольботек» призвал репатриантов быть бдительными. Избежать опасности довольно просто - для этого необходимо запомнить несколько элементарных правил!

- Во-первых, ни в коем случае нельзя доверять незнакомой компании или незнакомым дилерам, не выяснив предварительно юридическую сторону вопроса.

- Нельзя подписывать документы, составленные на незнакомом языке. Можно требовать предоставить вам заверенный перевод данного документа или попросить оставить договор у вас, воспользовавшись услугами собственного переводчика.

- Разумеется, недопустимо отдавать в чужие руки чеки с неограниченной ответственностью и без точно указанной суммы.

- И, наконец: ни в коем случае нельзя оплачивать всю сумму до получения услуг, не убедившись в том, что аппаратура работает и все предложенные условия выполнены.

Программе «Кольботек» удалось помочь нескольким жертвам мошенников от компании «Меркурий», но наверняка есть и такие, кто не обращался за помощью к тележурналистам, и такие, которые рассматривают подобные предложения сегодня.

Не спешите и будьте внимательны, чтобы не купить кота в мешке!


#52 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:40

«Первый канал. Всемирная сеть» отстояла Всезнамуса

Пресненский районный суд города Москвы удовлетворил иск ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» о взыскании денежной компенсации за нарушение исключительных имущественных прав компании в связи с незаконным распространением программ канала «ТелеНяня».

Исковое заявление ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» было подано в суд в январе 2009 года. Ответчиком в деле выступил администратор интернет-сайта, через который незаконно распространялись DVD-диски с записью программы «Спроси у Всезнамуса!».

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» является обладателем исключительных прав на программу «Спроси у Всезнамуса!», а также на использование товарных знаков «ТелеНяня» и «Спроси у Всезнамуса!».

Реализация путем продажи через веб-сайт контрафактных DVD-дисков нарушала как действующее законодательство Российской Федерации, так и интересы ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» как правообладателя, что было доказано представителями компании в ходе судебных заседаний. За причиненные убытки суд обязал ответчика выплатить денежный штраф ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», а также возместить компании судебные расходы.

«Мы не сомневались в исходе данного дела и полностью удовлетворены решением суда», — заявил генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой. — Мы очень внимательно отслеживаем все случаи неправомерного использования программ каналов Цифрового телесемейства, куда входит детский канал «ТелеНяня», и не допустим и впредь малейших ущемлений наших прав».


#53 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:44

На ICTV стартует украинская "Большая разница"
Изображение

31 декабря на телеканале ICTV состоится премьера украинской версии популярного пародийного теле-шоу. Ведущими останутся флагманы российского проекта «Большая разница» Иван Ургант и Александр Цекало.

«Мы рады сообщить зрителям, что начинаем работу над украинским вариантом проекта «Большая разница», - говорит генеральный директор ICTV Александр Богуцкий. - Творческая группа программы уже пишет сценарии скетчей. Надеюсь, что первый, новогодний выпуск программы станет началом длительного и плодотворного сотрудничества с Александром Цекало и его продюсерским центром».

Вести программу «Большая разница» Ургант и Цекало, естественно, будут на украинском языке, который для Цекало - родной, а вот российской звезде придется подтянуть «иностранный». По всей стране уже прошли кастинги пародистов, потому как точно решено, что труппа актеров у новой версии проекта должна быть своя, украинская.

«Я считал и считаю, что в Украине, которая для меня является родиной, невероятное количество талантливых людей, и, может быть, даже больше, чем в любой другой бывшей союзной республике, - говорит руководитель проекта и ведущий Александр Цекало. - Это относится и к певцам, и к актерам, и к режиссерам, и я рад, что мы можем дать им шанс для реализации».

Что касается концепции шоу, то она останется неизменной - пародии на телепрограммы, фильмы и звезд любого масштаба. «В Украине есть множество проектов, интересных для создания пародий, - комментирует креативнй продюсер проекта Руслан Сорокин. - В том числе программы ICTV. Уже ведется работа над сценарием проекта, который увидит только украинский зритель. Если мы делаем пародию - мы признаем популярность программы или человека. Зритель вдоволь посмеялся над российским телевидением, теперь пришла очередь Украины. Это будет местный, государственный юмор».

Названий пародируемых проектов авторская группа пока не разглашает, но обещает, что не обделит вниманием ни один громкий проект украинского телевидения. Программа будет выходить на ICTV в прайм-тайм выходного дня.


#54 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:51

«Космос ТВ» не прислушивается к своим абонентам?
Изображение

На адрес нашей электронной почты поступило письмо от Александра Глехова (glehov@gmail.com) с просьбой оказать содействие в контроле (защите интересов и прав граждан) над обращением от 13.11.09 г. в адрес СООО «Космос ТВ».

Пока же приводим текст обращения пользователя к генеральному директору СООО «Космос ТВ» Юхновичу Вячеславу Станиславовичу от 13.11.2009 г.:

«СООО "Космос ТВ» с 06.11.09г. стерилизовал собственный форум. Были удалены все разделы где обсуждалась политика компании. С какой целью предприятие произвело столь масштабную корневую цензуру и лишило граждан Республики Беларусь права на дискуссионный обмен мнениями и обсуждение политики крупнейшего телекоммуникационного предприятия?

Замечу, что и раньше производились переводы форумов на новые платформы, но ВСЕГДА сохранялась база данных по заглавному разделу УСЛУГИ т.к. именно с этого и начинался форум всегда, именно с целью динамичного и открытого обмена информацией, публичными отзывами, дискуссии и создавался форум Космос ТВ много лет назад и свою миссию он всегда успешно выполнял.

Считаю возмутительными попытки цензуры и произвола наметившиеся в последнее время в политике компании. Недопустимо уничтожать форум, раздел о политике компании, не обеспечив всеобщий доступ к АРХИВУ прежнего форума и не создав новый форум. Пустырь вместо форума о компании — это недопустимо для публичной теле- коммуникационной компании в условиях когда в нашей стране действуют программы Электронная Беларусь и проводится политика по открытости и доступности информации, обмену информацией, дебюррократизации. Цензура запрещена Конституцией, больше того, создание барьеров для граждан, излишняя волокита и формализм, противоречат Директиве (2) Президента Беларуси «о дальнейших мерах по дебюрократизации». Даже Мингорисполком создал форум где каждый может свободно обменяться мнениями, либо оставить отзыв по любому вопросу ПУБЛИЧНО и ОТКРЫТО.

Будет ли восстановлен раздел форума о политике компании? (Телевидение (Пакеты и каналы), общие вопросы, технический раздел и раздел о работе абонентского отдела(обсуждение работы отдела), другие форумы связанные с услугами компании? Считаю что вся информация накопленная за прошлые годы работы форума «Космос ТВ» должна быть доступна в архивных разделах обязательно, ведь это история компании. Необходимо восстановить разделы о политике/работе компании либо создать отдельный форум только о политике СООО Космос ТВ и обеспечить свободный и открытый доступ к информации, и дискуссии по всем вопросам. Отсутствие форума о работе компании — это путь к обращениям в государственные органы о работе компании, излишний формализм и волокита. Ликвидация форума — это шаг в прошлое, а сам форум — это удобное место и форма для дискуссий. Никакая форма обратной связи не заменит форума, обратная связь и справка были всегда ВМЕСТЕ с форумом, а не вместо форума. Одно дополняло другое, первое официальная функция сайта, второе (форум) неофициальная и неформальная.

Учитывая изложенное, предлагаю восстановить/создать разделы форума: Телевидение, Общие вопросы, связанные с обсуждением политики и работы «Космос ТВ». Данные разделы форума всегда были информационно-дискуссионными, их функция выходит за рамки «вопрос-ответ», являясь открытой конференцией. Предлагаю восстановить всю удаленную информацию (Пакеты и каналы/ Общие вопросы связанные с обсуждением политики и работой предприятия) и поместить её в доступный архив для чтения, а активные форумы создать заново (непринципиально на официальном или неофициальном ресурсе).»

Комментарии от СООО «Космос ТВ» ожидаются.


#55 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:54

Журналистов CNN задержали в Шанхае из-за запрещенной футболки с Обамой
Изображение
Корреспондентку CNN Эмили Чанг (Emily Chang) и ее съемочную группу задержала охрана одного из рынков в Шанхае, сообщает AFP со ссылкой на запись в блоге на сайте CNN. Сотрудникам безопасности не понравилось, что журналисты пытались снять на камеру футболку, где президент США Барак Обама нарисован в образе Мао Цзэдуна.
По словам самой Эмили Чанг, она специально пыталась найти эту футболку. Ранее стало известно, что ее запретили продавать, так как это может оскорбить американского президента. Обама, изображенный на футболке, одет в форму китайской Красной Армии. Сзади по-английски написано Oba Mao.

Во время подготовки сюжета съемочную группу заметили двое охранников, проходивших мимо. Они подошли к журналистам и попытались отнять футболку, но Чанг отказалась ее отдавать. В результате началась потасовка, которая, по словам журналистки, была целиком записана на камеру.

В результате съемочную группу задержали на два часа. Позже появились полицейские, которые потребовали предъявить журналистские удостоверения и паспорта. "Но больше всего они хотели вернуть футболку", - отмечает Эмили Чанг. В итоге съемочную группу отпустили. При этом журналистка так и не отдала футболку с Обамой полиции.

Барак Обама прибыл с официальным визитом в Китай 16 ноября. До этого американский президент посетил Японию и Сингапур. Обама планирует завершить своей азиатское турне визитом в Южную Корею.


#56 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:56

Очередной оппозиционный одесский телеканал пропал из эфира по команде из РЭС
Как сообщил изданию представитель телеканала «АТВ», в настоящее время в офисе телеканала в здании по адресу: улица Сегедская, 18 прекращено электроснабжение. По его словам, в офис телекомпании прибыл электрик, который заявил, что, по распоряжению из РЭС, в здании будет отключено электроснабжение в связи с необходимостью «опломбирования генератора».
Как отметил представитель телеканала, «вчера в здании что-то уже чинили и у нас некоторое время не было света и теперь говорят, что поменяли генератор».
«Как можно было за полчаса поменять генератор, обеспечивающий электроснабжение здания – непонятно. Но говорят, что поменяли и теперь его необходимо опломбировать», - отметил представитель «АТВ».
При этом, по его словам, во всем здании нет света, «но рабочих нет, а электрик обесточил электрощит и уже ушел».
Отметим, что спустя несколько минут стало известно, что, по данным РЭС, в здании на протяжении 4-ех последних лет не проводилось плановой проверки «трансформаторной будки», расположенной во внутреннем дворе. Теперь именно по этой причине очередной телеканал в Одессе прекратил вещание. До настоящего времени канал вещал в эфире, а после того, как в здании городского телерадиоцентра было выключено электричество, из-за чего прекратилась работа десятка различных СМИ, сигнал «АТВ» в кабельные сети доставлялся после забора его из эфира.

Напомним, что в Одессе из сетей кабельных операторов пропали несколько телевизионных каналов. В настоящее время не ведется кабельное вещание телеканалов «АРТ», «АРТ-24», «ГРАД», «АТВ», «Репортер», «НТН», «А1» и GTV, а также радиостанции «Мое радио», «Первое радио» и «Южная столица». Причиной сложившейся ситуации, по словам главного редактора телеканала «АТВ» Натальи Переваловой, является фактический захват здания по адресу: улица Артиллерийская, 1, предпринятый представителями Одесской мэрии. В частности, после того, как ряду СМИ, расположенных в этом здании, под предлогом срочного ремонта крыши было предложено освободить помещения до 15 ноября, в Одесской мэрии получили отказ, мотивированный сроком аренды помещений до 2021 года, и заявлением о хорошем техническом состоянии объекта. Также СМИ, расположенные в здании городского телерадиоцентра, («АРТ», «АРТ-24» и «ГРАД», а также радиостанции «Мое радио», «Первое радио» и «Южная столица»), обратились в правоохранительные органы с заявлением, а 3 ноября Одесский окружной административный суд принял сторону журналистов, обязав стороны не предпринимать никаких действий до судебного разбирательства по сути вопроса.
Как отметила Наталья Перевалова, «все думали, что вопрос будет решаться цивилизованно, тем более, что суд принял сторону СМИ, о чем знает Смоляр (начальник располагающегося в этом же здании Представительства по управлению коммунальной собственностью Одесского городского совета Эдуард Смоляр – прим. ред.), забаррикадировавшийся в здании и никого туда не допускающий». В связи с этим представители СМИ намерены в ближайшие часы обратиться с соответствующим заявлением в органы прокуратуры, в котором, помимо прочего, будет указано и на нарушения, допущенные превысившим свои полномочия Эдуардом Смоляром. В настоящее время, по словам представителя «АТВ», кабельные операторы, из сетей которых пропало несколько одесских телеканалов, не знают о том, когда будет восстановлено вещание из передающего центра, расположенного на улице Артиллерийской, 1, и, по словам Натальи Переваловой, неизвестно, будут ли допущены в помещения представители СМИ и кабельщиков для решения вопроса о переносе вещательной аппаратуры в другое место.
При этом вчера, по информации ряда СМИ, несколько оппозиционно настроенных по отношению к городской власти Одессы телеканалов и радиостанций прекратили вещание по причине отключения электроэнергии.
Как особо отметила главред «АТВ», «ситуация возмутительна тем, что никаких предварительных извещений в адрес «АТВ», никакой пояснительной записки об отключении от электроснабжения городского телекоммуникационного центра и последствиях этого шага для ряда телеканалов, в том числе и «АТВ», не поступало».
«Мы считаем, что это сознательное вредительство со стороны городских властей, в частности, Эдуарда Смоляра. Из-за этого страдают телезрители-одесситы. И неизвестно, какие убытки из-за действий чиновника понесут СМИ», - отметила Наталья Перевалова, по словам которой почти две сотни сотрудников СМИ в настоящее время не могут попасть на свои рабочие места из-за сложившейся ситуации.


#57 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 12:58

Ольга Крупенье: Новая концепция может лишить БМГ и БалтИнфо, и 100ТВ

Новые назначения в БалтИнфо стали очень неожиданными для бывшего гендиректора агентства Ольги Крупенье. Вызывают у нее вопросы и задачи, поставленные перед новым руководством: "Главное, что меня смутило, это та конвергенция, о которой говорит Игорь Осочников. Я считаю, что это тупиковый путь и он не приведет к желаемому результату, а может лишить БМГ сразу двух СМИ — и канала "100ТВ", и БалтИнфо, которые я считаю самыми сильными ресурсами. Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, это путь в никуда: на телевидении, радио, в информационном агентстве должны быть совершенно разные подходы к организации процесса". Более того, Крупенье не считает использование корсети "Невского времени" удачным решением: "Я тоже пыталась использовать ее, но к положительному результату для информагентства это не привело".

Крупенье также добавила, что именно новая концепция стала одной из причин, по которой она подала заявление об уходе. По ее словам, в БалтИнфо была только проведена подготовительная организационная работа по реализации изначальной концепции: "Мы только выстроили схему работы и коллектива, и самого сайта и собирались приступить к решению той задачи, которая была первоначально поставлена учредителем, — создать информационное агентство, а не интернет-ресурс, целиком и полностью со своей информацией, не заимствованной".

Поделилась Ольга Крупенье с корреспондентом Лениздат.Ру и своими дальнейшими планами. К настоящему времени она получила предложения из Петербурга, Москвы и регионов и сейчас после проведенных переговоров выбирает, на чем остановиться.

Напомним, экс-гендиректор Балтийского информационного агентства Ольга Крупенье 29 октября подала заявление об уходе. Затем временно обязанности гендиректора исполнял главный редактор радио "Балтика" Игорь Осочников. 16 ноября стало известно, что он остается на этой должности. В этот же день официально к исполнению обязанностей на посту главного редактора БалтИнфо приступила Екатерина Додзина, занимавшая ранее должность начальника службы информационного вещания телеканала "100ТВ".


#58 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 13:00

VivaCell-МТС впервые в Армении запускает услугу «Мобильное телевидение»
Оператор сотовой связи VivaCell-МТС, дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о запуске в тестовую эксплуатацию услуги «Мобильное телевидение».
VivaCell-МТС приступила к трансляции в тестовом режиме 12 телеканалов, вещающих на территории Армении: «Общественное телевидение Армении», «Второй армянский телеканал», «Армения», «Еркир Медиа», «Кентрон», «Шант», «Ай TV», TV5, ATV, ArmNews, «Арарат» и «Дар 21». Чтобы воспользоваться услугой, абоненту необходимо иметь телефон с поддержкой 3G Video Streaming и находиться в зоне действия сети 3G. Для просмотра телеканала пользователю достаточно зайти с мобильного телефона на портал wap.tv.mts.am и выбрать интересующий телеканал. В течение месяца во время тестовой эксплуатации услуга «Мобильное телевидение» будет предоставляться абонентам бесплатно.
«Сегодня мы рады сообщить об успешном старте тестовой эксплуатации инновационного сервиса на основе технологии 3G: наша компания впервые в Армении начинает предоставлять услугу мобильного телевидения. С помощью новой услуги абоненты смогут смотреть любимые передачи, фильмы и многое другое на экране своего мобильного телефона в режиме он-лайн. В дальнейшем мы планируем увеличивать количество телевизионных каналов, доступных для просмотра с мобильных телефонов», - отметил вице-президент МТС, директор бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов.
Источник: mskIT.ru

#59 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 13:02

Иск москвички к НТВ и "Пятому каналу" отправлен на новое рассмотрение

Изображение
МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Мосгорсуд во вторник отправил на новое рассмотрение гражданский иск москвички Ольги Быковой к телеканалам НТВ и "Петербург-Пятый канал" о защите чести и достоинства, сообщил РИА Новости представитель и муж истицы Павел Быков.

Он сообщил, что обращение в суд с иском к телеканалам было вызвано репортажами, вышедшими в сентябре 2008 года, в которых в адрес его жены прозвучали обвинения в совершении серии убийств бездомных собак в Москве.

"В этих репортажах мою жену назвали убийцей и серийной убийцей, из контекста передач следовало, что речь идет о собаках", - сказал Быков.

Пресненский суд 5 августа прекратил производство в отношении НТВ, а в отношении "Пятого канала" выделил дело в отдельное производство и направил по подсудности в Санкт-Петербург.

Мосгорсуд отменил оба решения Пресненского суда. "Судебная коллегия Мосгорсуда постановила решение Пресненского суда отменить, дело направить на новое рассмотрение в тот же суд", - сказала судья.

Представитель НТВ отказалась от комментариев по данному делу. "Телеканал НТВ никогда не комментирует свои процессы", - сказала она.

Быков, в свою очередь, пояснил, что его жена является инвалидом второй группы, с трудом передвигается и не убивала собак.

"У этих сюжетов есть предыстория: наша соседка развила под окнами питомник, где подкармливала бездомных собак, мы обращались в управу, мэрию, префектуру с просьбой ликвидировать питомник", - сказал Быков. Он отметил, что в ответ соседка написала жалобу участковому на то, что его жена, Ольга Быкова, якобы отравила собак.

"Участковый проверил факт, по которому была написана жалоба, и установил, что моя жена не травила собак. УВД отказало в возбуждении уголовного дела в отношении моей жены", - пояснил Быков.

Он сообщил, что после получения отказа в возбуждении уголовного дела соседка обратилась к телевидению. "К нам приехали две съемочные группы, мы им разъяснили, что никакого отношения к смерти собак не имеем, однако в репортажах мою жену назвали серийной убийцей", - сообщил Быков.

"Правда их не интересовала, рейтинги есть рейтинги", - добавил он.

Он сообщил, что после выхода на экран передач с обвинениями в адрес его жены его семье был нанесен значительный моральный и материальный ущерб. "После просмотра у жены отказали ноги, состояние здоровья ухудшилось, у нее была истерика", - сказал Быков.

Быков сообщил, что обращался в прокуратуру, в аппарат уполномоченного по правам человека в связи с нарушением прав его жены. "Высказывания в данных репортажах нарушают 49 статью конституции РФ (презумпция невиновности), так как моя жена названа убийцей без вступившего в законную силу приговора суда", - сказал Быков.

Он сообщил, что на данном этапе не требует возмещения морального ущерба, но не исключает такой возможности в перспективе.


#60 burevestnik

burevestnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородOslo , Buskerud ,

Отправлено 17 November 2009 - 13:05

Армянский вариант "Что? Где? Когда?" появится в 2010 году

Изображение
Армянская версия знаменитой российской телеигры "Что? Где? Когда?" появится в 2010 году, сообщил на пресс-конференции во вторник спецпредставитель президента РФ по вопросам межгосударственного культурного сотрудничества, президент фонда "Академия российского телевидения" Михаил Швыдкой, пишет РИА Новости.

По его словам, завершается подготовка подписания договора между телекомпаниями "Армения-ТВ" и "ТВ-Игра" для подготовки армянской версии телеигры "Что? Где? Когда?".

Как сообщает агентство "Новости-Армения", Армения и Россия также рассмотрят возможность реализации серии совместных проектов в сфере документального кино и информационно-публицистических программ.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name