Перейти к содержимому

 

Фотография

новости кабельных операторов


Сообщений в теме: 5

#1 юрий56

юрий56

    Главный модератор

  • Модераторы
  • 1013 сообщений
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 15 August 2012 - 21:37

«Воля-кабель» переоформила лицензии в девяти городах

Во время заседания Национального совета 15 августа было переоформлено лицензии провайдера программной услуги ООО «Воля-кабель».

Об этом «proIT» сообщила пресс-служба ведомства.

Член Национального совета Николай Фартушный, который был докладчиком по этим вопросам отметил, что «компания выполнила решение относительно расширения универсальной программной услуги в связи с внедрением цифрового эфирного телевидения в Украине».

Решение касались деятельности «Воли-кабель» в городах Алчевске Луганской области, Донецке, Киеве, Львове, Макеевке Донецкой области, Полтаве, Севастополе, Сумах, Харькове, Херсоне.

Лицензии были переоформлены в связи с увеличением ресурса многоканальной телесети, количества программ и изменениями общей концепции

dba602fda303.png

Мои антенны: ант. 0,9м супрал     ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал 
Мои ресиверы: World Vision Foros Combo T2/S2/C  

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15


#2 юрий56

юрий56

    Главный модератор

  • Модераторы
  • 1013 сообщений
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 15 August 2012 - 21:40

«АКАДО» объявляет о кадровых изменениях в управлении
Группа компаний «АКАДО» объявляет о назначении Владимира Алаева на должность Директора по эксплуатации Группы, Андрея Бояринова на должность Генерального директора ЗАО «АКАДО-Екатеринбург».

Перед Владимиром Алаевым поставлена задача по повышению качества предоставления услуг, его контролю и реализации стратегии дальнейшего технологического развития телекоммуникационных услуг как в B2C-, так и B2B-секторах.

В функции г-н Бояринова будет входить общее управление компанией «АКАДО-Екатеринбург», а также разработка и реализация перспективных планов развития АКАДО в регионе.

Алаев Владимир Аркадьевич родился 16 июля 1963 года в Республике Башкортостан.

В 1986 году закончил Куйбышевский электротехнический институт связи по специальности «Радиосвязь и радиовещание», в 2005 году - Оренбургский государственный аграрный университет по программе «Экономика и управление на предприятии».

С 1989 по 2002гг. занимал различные должности в Управлении связи и информатики ОАО «Оренбургнефть». В 2002 – 2006гг. возглавлял оренбургский филиал ОАО «Региональный технический центр», а с 2007 по 2008гг. – генеральный директор ОАО «Региональный технический центр».

С 2008 по 2011гг. директор Сибирского Макрорегионального филиала ЗАО «Комстар-регионы».

В октябре 2011г. возглавил ЗАО «АКАДО-Екатеринбург».

Бояринов Андрей Петрович родился 9 июня 1977 года.

В 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный Университет телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича. В настоящее время получает степень MBA по стратегическому менеджменту в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

С 1998 по 2003гг. занимал различные должности в СЦС «Совинтел», в период 2006 – 2007гг. – директор службы продаж ЗАО «ПетерСтар». С 2007 по 2011гг. – коммерческий директор Сибирского Макрорегионального филиала ЗАО «Комстар-регионы». С 2012 г. – коммерческий директор ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»

dba602fda303.png

Мои антенны: ант. 0,9м супрал     ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал 
Мои ресиверы: World Vision Foros Combo T2/S2/C  

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15


#3 юрий56

юрий56

    Главный модератор

  • Модераторы
  • 1013 сообщений
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 03 September 2012 - 17:41

«Воля» запустила детский пакет каналов

Телекоммуникационная компания «Воля» запустила новый тематический пакет для детей в Киеве, Донецке, Хмельницком и Херсоне. Об этом «proIT» сообщили в компании.

В состав пакета «Детский» входят такие каналы, как Jim Jam, Gulli, TiJi, «Радость моя», Nick Junior, «Мультимания», Boomerang и «Улыбка ребенка».

Пакет рассчитан на детей от 1 года до 15 лет. В нем много развлекательных и учебных программ для малышей. Это добрые и веселые мультфильмы и фильмы. А образовательные программы рассказывают о науке просто и увлекательно. Всего в пакетах «Воли» представлено 18 детских каналов.

dba602fda303.png

Мои антенны: ант. 0,9м супрал     ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал 
Мои ресиверы: World Vision Foros Combo T2/S2/C  

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15


#4 юрий56

юрий56

    Главный модератор

  • Модераторы
  • 1013 сообщений
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 12 June 2017 - 17:37

Провайдеры и медиагруппы договариваются о повышении цен на контент на ближайшие три года - Сидоренко 

Кабельные провайдеры и крупнейшие медиагруппы договариваются о постепенном повышении цен на телевизионный контент для провайдеров на ближайшие три года. Об этом заявил генеральный директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко во время конференции «Дни электронных коммуникаций», которая 8-9 июня проходила в Одессе. 

Вадим Сидоренко назвал такие цены на контент: 

2018 - 8,75 грн. с одного абонента; 
2019 - 14,75 грн. с одного абонента; 
2020 - 20,75 грн. с одного абонента. 

По его словам, согласно предварительной договоренности с медиагруппами, это поэтапное повышение цен должно быть связано с определенными событиями: кодировкой спутника, отключением аналогового эфирного сигнала и появлением версий телеканалов, каким-либо образом отличаться от эфирных (HD-каналов, каналов без рекламы). 

Директор направления платного телевидения «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук подтвердил готовность медиагрупп кодировать сигнал в январе 2018 года, если не произойдет отключение аналога, а также возможность уменьшения рекламного инвентаря, однако не подтвердил названые Вадимом Сидоренко конкретные цены на контент для провайдеров, назвав их ориентировочными. 

«Будут они большими или меньшими этих цифр, диалог покажет, - сказал господин Пахольчук. - На цену для провайдера влияет около десяти параметров и формирования цены является индивидуальным. Если в первой половине 2018 состоится или кодирования спутника, или отключения аналога, цена может быть пересмотрена в два-три раза. Если этого не произойдет, будет инфляция». 

«Я поддерживаю данное решение. И если все кабельщики поддержат данное предложение, мы все вместе сможем вырастить наш рынок. Если ставить себе цель, например, за три года поднять минимальную цену хотя бы до 80 грн. - это будет та разница, которую мы можем получить и недополучаем последние пять лет. Мы у начала революции - цены на телевидение ни разу не повышали. К нам всегда приходили и просили этого не делать, объясняя это разными причинами: социальной значимостью, информационной безопасностью. При этом инфляция 386%, есть проблемы на таможне. То есть себестоимость нашего бизнеса постоянно растет», - поддержал коллег директор сети «Ланет» Мариан Ивасюк. 


dba602fda303.png

Мои антенны: ант. 0,9м супрал     ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал 
Мои ресиверы: World Vision Foros Combo T2/S2/C  

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15


#5 юрий56

юрий56

    Главный модератор

  • Модераторы
  • 1013 сообщений
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 14 June 2017 - 09:41

Телеканал «Продвижение» расширил сеть регионального вещания
 
Телеканал «Продвижение» (входит в холдинг «МКР-Медиа») стал доступен в кабельных сетях ещё семи регионов России. В течение мая-июня 2017 года трансляция канала началась в Тульской, Орловской, Новосибирской, Смоленской, Тверской областях, Удмуртской Республике и Республике Коми.
59ea521bc297.png
 
Телеканал «Продвижение» включен в состав социальных или базовых цифровых пакетов региональных операторов «Кабельвидеоэфир» (Сыктывкар), «Антенна-Сервис» (Орёл), «Токс» (Тверь), «Н-Телеком» (Новомосковск), «Гарант-Телесети» (Ижевск). Компания «Сибирские сети» обеспечивает распространение канала не только в Новосибирской области, но и в городах Алтайского и Красноярского края.
 
В кабельных сетях Твери и Ижевска телеканал запущен по сетевой модели, при которой базовая программная платформа дополняется местным контентом, что позволяет воспринимать канал как свой. Партнерами в регионах выступили ООО «Объединенные медиасистемы» и ООО «Медиа сеть».
 
 
«Опыт успешного запуска нового регионального круглосуточного телеканала «Челябинск 24» показал, что традиционную схему работы по принципу сетевого партнерства еще рано списывать со счетов. Наша стратегия развития вызывает живой интерес у региональных холдингов, имеющих многолетний опыт работы в аналоговом эфире. Мы готовы предложить со своей стороны тщательно отобранный универсальный неполитический контент, удобные региональные программные и рекламные окна, а также качественный сетевой сервис», — отметил генеральный директор «МКР-Медиа» Павел Паутов.
 
В ближайшее время вещание телеканала «Продвижение» начнется также в сетях кабельных операторов Санкт-Петербурга, Петропавловска-Камчатского, Владимирской области и Республики Мордовии.
 
Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Формируется в четырех часовых версиях. Доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения «Телекарта» и НТВ-ПЛЮС, в сетях кабельных операторов, а также онлайн. Победитель конкурса «ТЭФИ-Регион» 2016 в номинации «Телевизионный дизайн»

dba602fda303.png

Мои антенны: ант. 0,9м супрал     ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал 
Мои ресиверы: World Vision Foros Combo T2/S2/C  

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15


#6 юрий56

юрий56

    Главный модератор

  • Модераторы
  • 1013 сообщений
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 21 June 2017 - 11:57

В какую сторону движется платное ТВ: итоги конференции АКТР
Четвертая конференция АКТР 
В конце мая Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) провела в Ялте четвертую общероссийскую отраслевую конференцию кабельной и медиаиндустрии, тема которой была обозначена как «От платного телевидения к ОТТ: экономика кабельных сетей в переходный период». На ней операторы и вещатели решали, как больше зарабатывать и развиваться, а также предсказывали, каким будет платное телевидение. В первой публикации, посвященной этому мероприятию, «Теле-Спутник» приводит тезисы выступления замглавы Минкомсвязи Алексея Волина о состоянии отрасли платного ТВ и гендиректора группы компаний «Орион» Кирилла Махновского о подходе спутникового оператора к внедрению формата Ultra HD.
НЕ ВСЕ НОВОЕ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНО
Сессию, посвященную развитию телевизионного вещания в России, открыл Алексей Волин. Он сообщил, что в течение 2017 года на территории России закончится создание инфраструктуры цифрового эфирного телевидения. По его словам, сегодня свыше 95% населения РФ имеет техническую возможность приема десяти каналов первого мультиплекса, а 64,8% россиян могут принимать каналы первого и второго мультиплексов в цифровом качестве. «Цифровое эфирное ТВ очень сильно влияет на бизнес кабельных операторов, ведь наличие двадцати каналов в хорошем качестве в бесплатном пакете с 2019 года — это серьезная конкурентная среда», — отметил Алексей Волин.
 
Скрытый текст
 
Одним из самых острых вопросов стал поиск справедливого способа распределения дохода между операторами и вещателями. По мнению Минкомсвязи, это тот способ, о котором игроки договариваются между собой. «Давайте смотреть на вещи объективно: сегодня у вещателей возможностей и шансов больше, чем у операторов, потому что количество [платформ, помогающим вещателям] дойти до своей аудитории очень велико, — рассудил Алексей Волин. — В этой ситуации кабельщики и спутниковые операторы оказываются в очень жесткой конкурентной среде».
 
Последние годы увеличивается количество путей распространения ТВ-контента. Это не только эфир, кабель и спутник – все больше контента доставляется по Интернету. Пользователь может смотреть ТВ-каналы в любой точке земного шара, где существует нормальное подключение к Интернету. Одновременно растет количество устройств, с помощью которых потребитель смотрит ТВ-контент. Телевидение уже давно не смотрят собственно по ТВ – для этого задействуют и смартфон, и планшет. Вместе с тем доля мобильного Интернета у пользователей вытесняет долю фиксированного доступа. По мере развития сетей 4G все больше людей переходит в мобильный Интернет, особенно это касается молодежи. У юного поколения большой объем телесмотрения занимает так называемый time-shift/catch-up и просмотр на портативных устройствах.
 
В связи с этим перед отраслью встает ряд задач. Первая – кабель получает шанс стать премиальной услугой, чему впрочем сильно мешает ситуация с ARPU. Для пользователя, конечно, хорошо, что данный показатель у нас один из самых низких, однако если говорить про развитие премиального сегмента, то совершенно ясно: в перспективе он не сможет развиваться на дешевой основе, уверены в Минкомсвязи. «Но это проблема сугубо психологическая, потому что не поменяв восприятие пользователя, мы ничего не добьемся», – сказал Алексей Волин.
 
Вторая задача – работа с молодой аудиторией. Будущее отрасли зависит от того, удастся ли ей приучить юного зрителя смотреть контент на телевизионном экране. Если молодежь останется на мобильных устройствах и будет ограничиваться невысоким качеством просмотра, то для индустрии это обернется серьезной проблемой, предупредил замминистра. Нужно, чтобы молодое поколение – когда станет платежеспособным – захотело получать премиальную услугу на большом ТВ-экране со всеми прибамбасами.
 
В заключение Алексей Волин напомнил о том, как сильно поменялась ситуация между спросом и предложением на рынке. Если раньше производители реагировали на спрос, то сегодня они наоборот пытаются навязать спрос. «Здесь важно пройти между двумя опасностями. Первая — опоздать с внедрением новшеств и отстать от технического прогресса, вторая — потратить деньги на модное нововведение, которое через пять лет устареет. В этом плане роль регулятора заключается в том, чтобы донести до рынка мысль — не все новшества одинаково полезны», — подытожил заместитель главы Минкомсвязи.
 
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ULTRA HD
Развивая мысль о своевременности новшеств, Кирилл Махновский, генеральный директор группы компаний «Орион», рассказал о практике внедрения стандарта Ultra HD в России. Компания получает много запросов от абонентов насчет сроков запуска Ultra-HD-вещания, а потому считает важным понять, стоит ли ввязываться в эту историю и как зарабатывать на новой технологии. С точки зрения оператора Ultra HD означает более высокую стоимость поддержки формата. Так, в сравнении с HD передача сигнала сверхвысокой четкости требует скорость в канале от 18 до 27 Мбит/с, что автоматически повышает стоимость доставки в 10-15 раз. Следовательно, возрастают и затраты на автоматизированные системы вещания (play out): стоимость хранения контента по сравнению с HD повышается в 11-40 раз, а инвестиции — в 30 раз, или до $120 тыс. (в случае с HD-системой play out – $7,5-19,5 тыс.).
 
Нюансы потребления UHD-контента есть и с точки зрения зрителя. Как отметил Кирилл Махновский, в большинстве случаев пользователь обманывает сам себя, так как не может оценить все преимущества картинки сверхвысокой четкости. Дело в том, что для раскрытия всех свойств Ultra HD требуется не только телевизор с крупной диагональю, но и большое пространство. Для оптимального восприятия контента сверхвысокой четкости на телевизоре с экранов 50 дюймов стоит располагаться на расстоянии 1,5-2,4 метра от экрана. В противном случае зритель не увидит разницы между HD и Ultra HD.
 
Другая проблема в том, что Ultra HD слабо распространен на рынке потребительского оборудования. Так, по данным J’son & Partners Consulting, наличный парк телевизоров в России составляет 100,3 млн устройств с прогнозом роста до 106,2 млн к 2020 году. При этом доля Ultra HD в наличном парке ТВ-приемников не превышает 1%. В 2016-м доля моделей с поддержкой стандарта UHDTV в общем объеме проданных телевизоров меньше 2%, из них только 11 % составили UHD-телевизоры с диагональю более 75 дюймов — они считаются наиболее оптимальными для просмотра контента сверхвысокой четкости.
 
В условиях ограниченного спроса единственным решением может быть формирование премиального телевидения на основе Ultra HD, убежден Кирилл Махновский. Если российский рынок перейдет к рыночной модели распространения UHD, то получит новый драйвер. Наряду с перечисленными препятствиями остается проблемой и то, что интересы производителей контента и операторов противоречат друг другу: первые заинтересованы создать продукт, чтобы продать его подороже, а вторые не готовы платить дополнительных денег, не обеспеченных дополнительным доходом от абонентов. По мнению главы «Ориона», решение здесь одно — генерация дополнительного дохода через формирование пакетов Ultra HD. Для этого необходимо достичь отраслевой договоренности о централизованной стратегии распространения UHD-формата операторами платного ТВ, провести просветительскую кампанию для абонентов, раскрывающую преимущества новой технологии, а также сформировать и использовать единые принципы пакетирования. Кирилл Махновский предложил создать на базе АКТР рабочую группу, которая занялась бы продвижением Ultra HD. «Я уверен, в этом заинтересованы как производители контента, операторы, так и изготовители телевизоров», — заявил он.

dba602fda303.png

Мои антенны: ант. 0,9м супрал     ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал 
Мои ресиверы: World Vision Foros Combo T2/S2/C  

Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2020 Your Company Name